Тест на бога покровителя
Дамы и Господа! Мы представляем вашему вниманию тест, который поможет вам определить своего Бога покровителя в Славянской традиции. Тест был отредактирован мной лично, и ведет определение довольно четко, если вы отвечаете истинно. Конечно же, возможны погрешности, ибо определить путем рассчета подобные вещи получается с трудом.
Но думаю от этого тест не будет для вас менее интересным. Желаю приятного прохождения и надеюсь ваш результат вам понравится.
Тест платный. Его стоимость не превышает 40 рублей, независимо от оператора связи. Деньги вырученные от теста, пойдут на поддержание и развитие сайта.
Заранее Всем Премного Благодарен
С Уважением
Рерих А.В.



27 Июл 2009 в 15:21
Здравствуйте,
во всем ли земном шаре обитают эти боги? И везде ли они сильны? Например китайские боги в российской деревне или еще где-то? Или индийские? Или умерших старых культур? В чем они могут и не могут помочь?
Например многая черная магия или привороты и т.д. совершаются в церквях…? один раз видел, много раз слышал и читал подобные объявления… Могут ли они вылечить, а не манипулировать других людей?
Если нет любимого цвета, как можно пройти тест?
С уважением,
Сергей
[Ответить]
Kageshi Reply:
Июль 27th, 2009 at 15:49
Вы цепляетесь к словам…прямо как 6 летний ребенок или 60ти летний профессор физики…прошу простить мне мой сарказм. Если нет любимого цвета, то выберите тот, что вам ближе…это же приблизительный тест, истинного бога покровителя определяют совершенно иначе (как минимум проходя обряд откровения или имянаречения). Это лишь пример того, кто им может быть.
А по поводу силы богов….Сравните все культурные традиции непредвзято, и четко получите ответ, что боги, лишь символичное отражение гиперболизированных прототипов личностного характера и во всех культурах они одинаковы…только называются по-разному. В славянстве их силы и качества описаны более полно, поэтому тест о них.
P.S. — Славянские боги не обитают на нашем земном шаре, но все, что вы видите на нем, и многое в других галлактиках, много миллиардов лет назад было создано ими.
[Ответить]
27 Июл 2009 в 17:12
Вы сечас описали известную картину молодой женщины и одновременно старухи — разгадка в горловой ленте — эго в прошлом… по теории.. На Ваш ответ нет такого уровня у меня для понимания… это не сарказм… шутка
[Ответить]
27 Июл 2009 в 18:10
В списке стран Украины нету =\ досадно
[Ответить]
Kageshi Reply:
Июль 29th, 2009 at 08:08
Через пару недель постараемся исправить
[Ответить]
28 Июл 2009 в 14:53
6 летний ребенок, это часто открытое сердце, если ему что-то обещают, то нужно обязательно дать иначе можно подорвать доверие… Иногда желания ограничивать нужно, если много слишком хочет или вредное для здоровья — сладкое например! Модели мира у него нет или ограничена семьей или детским домом… Слова его не так цепляют (могут калечить), как поведение взрослых… 60ти летний профессор физики это иногда как рыба в своей среде-аквариуме — знает все в своем поле — что где растет и созревает… иногда он настолько проффесионал, что может слушать только себя — редко… какими глазами он смотрит на студентов путающихся в объяснениях? В любом случае он в своем поле хозяин и интегрирован в социум? Он сразу видит правильные и неправильные слова в своей области… и имеет свой мир или модель мира в виде ядерного распада или иное?
[Ответить]
05 Авг 2009 в 13:44
Народ — это пустая выкачка денег… вам ведь уже сказали — «истинного бога покровителя определяют совершенно иначе (как минимум проходя обряд откровения или имянаречения)»
[Ответить]
Kageshi Reply:
Август 5th, 2009 at 15:16
Это не выкачка денег. Тест создан при моем непосредственном участии и контроле, и является лишь развлекательной функцией сайта, для тех кто хочет узнать примерный результат того, что узнает на имянаречении или обряде обретения покровителя. Все вырученные деньги пойдут в фонд развития сайта и на печать книги, так как Инвестор до сих пор не найден.
Те, кому жалко денег на развитие ресурса, или просто не интересно, могут его не проходить. Никто и никого не принуждает.
[Ответить]
07 Авг 2009 в 10:24
Добавлены страны СНГ, в том числе и Украина.
[Ответить]
11 Авг 2009 в 16:35
в тесте есть мудрость и знание, а умение к чему относится? Имеет ли мудрый человек умения? Имеет ли человек со знаниями умения? Например профессор может много рассказывать — имеет знания, но не может сам иногда ничего… или мудрый человек — время лечит, не хами — просто нравоучения и покорность судьбе, а умений нет? а реальный мастер: пришел искусный мастер чайной церемонии к самураю (1), и сказал испуганно меня вызвал на поединок один самурай нахал посетивший мою чаевню.. этот самурай(1) был поражен его искуством чайной церемонии — настолько точны и ясны были его движения… он сказал не беспокойся… и показал ему стойку и постановку с мечом правильную… и попросил его во время этой стойки перед поединком стоять с закрытыми глазами… и отправил его домой… во время поединка после того как они стали на отдалении друг против друга мастер чайной церемонии закрыл глаза, и встал в стойку… самурай нахал поразился точности и ясности его движений, а его закрытые глаза и спокойствие начали пробуждать в нем чувство страха… он такого раньше не видел… секунда за секундой он смотрел на него и страх прокрадывался в него глубже и глубже… шаг за шагом он начал бесшумно отступать… пршло время мастер чайной церемонии устал ждать и открыл глаза, но никого вокруг себя не увидел… умение?
[Ответить]
11 Авг 2009 в 17:19
Хорошая притча. В ней есть и Умение и знания. Умение не показать страха очень важно как в бою. так и в жизни.
[Ответить]
23 Сен 2009 в 12:24
Добрый день, с тестом задумка конечно же не плохая, но почему все таки опять все упирается в деньги? По-моему было бы куда правильнее пожертвования сделать добровольными по прохождению теста. мне, как жителю латвии этот тест обошелся бы в 5$
[Ответить]
Kageshi Reply:
Сентябрь 23rd, 2009 at 12:35
Мы бы рады, но чтобы все организовать (чтобы работало) приходится плоатить операторам, администраторам и прочее. Деньги которые выручаются с теста, идут на развитие сайта (но мы с них получаем в среднем по 5 рублей с 1 прошедшего человека, остальное забирают прочие провайдеры. Мы и так сделали все как можно долее доступным и не стали обманываль людей, описывая стоимость 15р, тогда как реальная не менее 300. Можем попробовать помочь вам с прохождением по дешевле. Обратитесь к нашему Админу, может он придумает что либо.
А добровольная основа у нас тоже представлена. Просто кликните на баннер «Помощь сайту»
[Ответить]
Серрежа Reply:
Июль 26th, 2011 at 16:14
@Kageshi,ДА ЧТО ТАКОЕ 40Р,5 БАКСОВ.) СМЕШНО.НЕВЕЖЛИВ,ИЗВИНЯЮСЬ,ЗДРАВСТВУЙТЕ.САЙТ, ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ. СПАСИБО. И СПАСИБО. РЕСПЕКТ ТЕБЕ.ОТ ДУШИ.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Июль 26th, 2011 at 18:48
Без понятия
Это к тем кто владеет смс сервисом)))
23 Сен 2009 в 15:09
Я понимаю, издержки, %, я говорил о другом, что человек, зашедший сюда, имеет некий интерес соответственно к изложенному здесь материалу, бесплатные книги для скачки это супер, но вот с тестом мне нюанс не очень понравился.. Я имел ввиду, что можно было предложить как вариант, после прохождения теста и получения приблизительной информации, дать возможность каждому выбрать — платить или нет. Возможно вопрос не совсем уместен, но меня он интересует, я недавно ознакомился с работами В.Д. Плыкина, с его лекциями в частности (модель вселенной), какого Ваше мнение по изложенному им? Мне кажется вы знакомы с его родом научной деятельности
[Ответить]
Kageshi Reply:
Сентябрь 23rd, 2009 at 16:40
Я ознакомился с теорией «Пылкина»…это не совсем его теория, это было озвучено за долго до него. Он лишь кое-что добавил. Во многом теория права. Но энергии и материи во вселенной безконечное а не конечное колличество, так как все вновь образуется и вселенная расширяется за счет созидания (людского и божественного)
[Ответить]
23 Сен 2009 в 15:13
Борис, а вы не считаете, что интереснее жить, постоянно выбирая и отделяя важное от неважного, правду от вымысла и.т.д?
[Ответить]
23 Сен 2009 в 15:15
Если бы здесь было все «супер», общедоступно, то вызвыло бы скуку, лично у меня.
[Ответить]
23 Сен 2009 в 15:30
И согласен с Вами и нет, я думаю возможность бесплатно скачать музыку у вас скуку не вызвало.. Если бы она была платной, думаю наши точки зрения сошлись бы
[Ответить]
23 Сен 2009 в 15:47
Музыка для меня — многое, я — меломан. Но, привыкла, что всегда два из трёх: быстро, дёшево, качественно. Я приняла бы как должное платную музыку.
А пройти тест желания не возникло. Не по тому, что он платный. Все ответы внутри меня.
Тест — развлечение. За развлечения надо платить — вот моя обоснованная точка зрения.
[Ответить]
01 Окт 2009 в 08:17
Бог это понятие созданное людьми, мыслью людей, как такого БОГА нет, мы являемся БОГАМИ, своей мыслью мы можем творить и созидать. Как правило добра и зла не существует — это понятие создал человек, во второй мировой Нацисты верели, что они делают добро уничтожая еврейские и другие народы, захватывая мир. Другим это казалось злом! Определение этим понятием нет, просто их создал человек! Так же как и для убийцы или маньяка, то, что они считают правильно, другим это просто не приемлимо! ЛЮДИ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!
[Ответить]
Kageshi Reply:
Октябрь 1st, 2009 at 10:20
И к чему ты это сказал? Мало того, что это не связано с тестом, так и суть теста в другом. Во первых, тест создан для развлечения и образного понятия. Во вторых, Образы Славянских Богов это комплексное описание людей в максимально возможном их состоянии просветления. Они указывают лишь на психо-энерготип человека, и то, к чему нужно стремиться.
[Ответить]
17 Окт 2009 в 05:17
Я что хотел сказать-то? Призвать оставить кое-кого в покое, и как можно скорее.
Везде пишут о детях индиго, но нигде людях индиго, вообразите, что известные взрослые, люди, перед которыми вы, скорее всего, испытываете определенный пиетет
, вдруг стали почему-то восприниматься вами как «младенцы», и вы — заметьте — безо всякого малейшего уважения к этим людям — относитесь к ним как к младенцам! «Воспитываете», «переделываете», «направляете» бессмертную душу. Взрослых. Известных. Абсурд? Да. А с теми. кого вы не знаете, кто просто сразу не может родиться в крупном размере, а вынужден выходить из матери маленьким — только за это одно что ли можно так неуважительно вмешиваться в чужую жизнь и судьбу?
[Ответить]
17 Окт 2009 в 05:18
Если вы завтра просто-напросто отмените педагогику и просто оставите молодежь в покое — это будет самый грамотный шаг с вашей стороны.
Надо иметь немножко побольше уважения к другим людям, не кажется ли вам? Отменить школы и вузы, отменить психологию.
Отменить церковь — так как калечит души она — никто не калечит — бескровная инквизиция — зомбирование причастиями и проповедями!
Но, думаю, уже поздно, кое-кто достаточно разозлился, чтобы тратить на странное поколение людей, не умеющих даже смс отправить — свое бесконечное милосердие. На странное поколение с рабством, засевшим в генах. Самое милосердное — это смести этот мир, вызвав цунами для начала хотя бы.
А там посмотрим.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Октябрь 17th, 2009 at 09:57
Ваша концепция лишь ветка радикального анархизма…..Такое уже предлогалос несколько раз за последнии 2 десятилетия….после последнего раза (Путч 1991г.) Страна окунулась в пучину разрухи.
Подумайте над этим.
[Ответить]
17 Окт 2009 в 05:19
Посмотрите здесь — это реальность сегодняшней молодежи, которая не принимает унижений
##############################################
«Ссылка заблокированна, в следствии того, что материал не относится к теме»
[Ответить]
03 Ноя 2009 в 23:31
Не нашёл возможности оставить комментарий в ветке про «Игры богов», поэтому пишу здесь.
Посмотрел фильм начиная с 5 серии много раз. Смотрится легко, хочется верить сказанному… Но, пользуясь советом из финала 5.1 «не доверять слепо никакой информации, даже из этого фильма», а также принципами «здравомыслия», вижу множество, мягко говоря, спорных моментов, требующих, как минимум, пояснения авторов. Может это и оговорки, может и недосказанности, но доверие к остальной информации они снижают… Специально кое-где не углубляюсь в изложение контекста, а даю ссылки на моменты из фильма, откуда понятно, о чём речь (5.3-0.58:40 — значит Акт 5, часть 3, 58 минут 40 сек. примерно). Конечно, это не все противоречия, а лишь те, что «бросились в глаза», и только то, что следует прямо по тексту.
Итак:
Факты.
1. 2012 год. Неоднократно говорится о конце Кали-юги в 2012 г. Между тем, из других источников (например, Трехлебов «Кощуны Финиста…») известно, что она началась около 12000 лет назад и продлится всего порядка 340000 лет (с точными цифрами могу ошибиться, но порядок тот).
2. «Тёмный рукав Галактики» Известно, что Солце делает 1 оборот вокруг центра Галактики в среднем за 200 млн. лет. За характерное время порядка 40000 лет оно проходит всего около 0,072° или 4,32′ дуги. Для сравнения, эта величина соответствует 0,72 угла одного скачка секундной стрелки, так что о каких переходах между 3-4 рукавами Галактики идёт речь? Кроме того, Солце находится в «зоне коротации», т.е. на таком расстоянии от центра Галактики, где совпадают угловые скорости перемещения звёзд и волнового процесса звёздообразования. Так что по отношению к «свету/тьме» мы находимся в очень стабильных условиях.
3. «Тридевятое царство». 5.3-0.58:40 примерно. (518*10е9 вёрст * 27) = (518*10е9 * 1,06 * 27) ~ 1,5е13 км. 1 световой год — это 9,46е12 км, поэтому «Тридевятое царство» находится на расстоянии порядка 1,57 св.г., что в почти 3 раза ближе, чем до ближайшей к Солнцу звезды, а вовсе не на расстоянии других галактик.
4. За упоминаемые 1,5 млрд. лет якобы существования людей на Земле вид звёздного неба менялся многократно из-за вращения Галактики (см. п. 2), а также из-за собсвенных перемещений и эволюции звёзд. Так что бессмысленно говорить о прибытии людей «тогда» из какого-либо «современного» созвездия. Также многократно менялся вид Земли — континенты, моря и т.п., никакой Сибири и Арктики «тогда» не было.
5. «Территория тьмы». Тьма на 7 кругов жизни — Акт 6: 1008 лет с 988 г. — это 1996 год. 7.2 — 2012 год! Какую дату Хиневич считает правильной?
6. Не знаю, кто по образованию Хиневич, но статистическую физику и теорию вероятностей он учил плохо. В их рамках рассуждения (7.3) о невозможности создать что-либо взрывом несостоятельны.
7. Каменная карта из Башкирии (7.3-0.42:35). За 85 млн. лет рельеф изменился до неузнаваемости и никак не может соответствовать этой «карте».
8. Рост населения. Если каждая семья за 50 лет жизни будет иметь «хотя бы» 9 детей, то (оценивая порядок величины) через 500 лет каждый житель произведёт около 1 млн. потомков, а за тысячу лет ~ 100 триллионов. Даже с учётом естесственной убыли числа будут гигантские.
9. Ну нету никакого «созвездия свастики» в р-не северного полюса мира!
Язык.
10. Я так и не уловил принципиальной разницы между словами «реальность» и «действительность»
11. Неоднократно этимология, а соответственно, и значение одного и того же слова выводится двумя или больше путями! То есть — хотите — одно значение, хотите — другое… (например, КУЛЬТУРА = КУЛЬТ+УРа; КУЛЬТУРА = КОЛО+ТОР)
12. Смысл выражения «Нет пророка в своём отечестве» не прямой,а переносный, и он в том, что «недалёким» людям обычно кажется, что «где-то там» всегда лучше, чем здесь, и, в том числе, «там» люди умнее. А вовсе не в том, что именно на Руси одни дураки.
Погружаться в анализ новой «старой веры» не хочу, поскольку много очень, да и логика вере не нужна.
Наблюдение.
science — наука
conscience — совесть. Совесть = наука кона !?
P.S. В общем и целом согласен с авторами в том, что популярная ныне история — не истина. Потопы и другие катастрофы были, люди живут на Земле гораздо дольше, чем утверждает «история». И, конечно, история Руси совсем не та, что написана Романовыми.
Ни в коем случае не оправдываю «христианство».
[Ответить]
Kageshi Reply:
Ноябрь 4th, 2009 at 14:18
Странно что вы не смогли оставить комментарий на Играх богов. Ну да ладно, прокомментирую ваши заметки, возможно все станет понятнее
1. Кали-Юга индийское название эволюции миров…она длится миллионы лет, и направлена на развитие физических качеств мира, не будь ее сейчас мы не жили бы в плотном мире….это не темное время, а лишь время физического существования мира (в тонкости вдаваться не буду, это огромный и сложный материал). Внутри нашего физического мира, множество витков развития, которые подразделяются на небольшие периоду, с определенными характеристиками. Сейчас закончился так называемый «темный период», в котором развитие духовности приостановилось и шло развитие низменных физических качеств (как называть этот период решайте сами, от названия суть не меняется). Именно этот период и описывают в фильмах. Он закончился в 96 году, и до 2012 идут предрассветные сумерки, после 2012 начнется рассвет….хотя уже сейчас видны первые всполохи солнца. Плюс ко всему, внутри родовых общин ,тоже весьма прыгают календарные праздники и вески времени, все же был огромный период забытия, поэтому многое может разниться. Если возникают подобные вопросы то следует прочитать веды, и все встанет на свои места.
2. Земля есть срединный мир, и как ты описал мы находимся в довольно стабильных условиях. Но при этом, внутри нас (на земле) все процессы тоже подчинены волновому образованию. Я не настолько физик-математик, чтобы на вскидку просчитать длину волны колебания, но в этот раз был скачек волны, и он длился 40 000 лет, именно его и описывал Перун, говоря о том: «… на на 40 000 лет окутает тьма земли родов русских». В любом случае у нас есть еще как минимум 1 круг жизни, в котором могут двигаться все сроки, а значит погрешность велика 144 года…но в космических масштабах крайне мала. При всем этом я с вами согласен. факты не указаны точно, остальное притянуто за уши. Но что радует, факт о том, что конца света нам не видать еще несколько миллионом лет, описан.
3. Ты не уловил сути. В другую галактику он конечно же он не летал…не было нужды, но главное вот в чем: отправился в ТриНаДесятый Чертог (оригинал русского сказания) это есть 13 чертог созвездий славян. 13 чертог — чертог Волка (созвездие современное посмотрите сами) Это явно дальше 1го светового года. в чертоге волка он уде отправился в ТриДевятое царстве (если мне не изменяет память Х’Арийской арифметики) 12ая планетарная система, с отсчетом от главной звезды созвездия.
4. Опять не суть понимания, основанное на современных науках. Созвездие Осириса или Ориона, современное существует уже несколько десятков миллиардов лет. И нам его было прекрасно видно еще 3 миллиарда лет назад, тогда оно было ближе несколько к нам. А тектоническая плита на которой стоит северная оконечность Сибири и к которой была когда-то присоединена Арктика, никогда не меняла своей формы и местоположения, до тех пор, пока на землю не упали осколки луны Лели, нарушившие ход правильного вращения планеты (отклонив ось на 2-4 градуса) и это привело к потоплению континента Арктики, и началу дальнейшело движения тектонических плит. В том числе уходу под воду огромного континента Лемурии и возвышению тибетской оконечности. Будут еще вопросы по этому поводу, буду рад подсказать.
5. Этот период пояснял выше. 1008 лет, самый жестокий период и фактически начало низшей точки. в 96 году период кончился, и сам Хиневич говорит, что сразу поле ночи, резко день не наступает.
6. Теория вероятности самая глупая из современных наук и невероятно неточна. Привожу пример: Ученые подтвердили что человек может воздействовать на генератор случайных чисел компьютера и влиять на итоговый выбор, даже на расстоянии. Это фактически крах всей теории вероятности. Ибо получается что «Случайности не Случайны» а строго подчинены выбору подсознания. Пример по проще. При должном сосредоточении я выбрасываю монетку орлом в верх от 8 случаев из 10ти до 10 из 10ти. Попробутйе просчитать это по теории вероятности и увидите что последнее в принципе не возможно ибо число попыток будет с каждым разом рости и место даже минимальной погрешности (без которой теория не существует просто не останется)
7. Наивное предположение. Карта рисует не столько внешний рельеф поверхности, сколько рельеф внутренней поверхности тектонической плиты, с руслами рек и энерго-каналами. Смотрите внимательнее, Плита вообще мало похожа на карту. При наложении старые места разломов и рек, с поправкой на движение почвы, совпадение 98% Безприцедентная точность для современной геологии и географии
8. Данный вопрос я не понял…Если вы имеете в виду перенаселение, но у нас в запасе еще около 40-60 миллиардов душ. После жить будет тяжеловато, но на то есть природные катаклизмы и другие балансирующие факторы. Так что перенаселение нам не грозит. И еще, данный расчет был сделан много ранее, количество людей на земле было много меньше, места больше. Вот и итог расчета.
9. Смотрите внимательнее на небо. Из Омска прекрасно видно, но без стороннего указания сложно заметить ее, так как ее приписывают другому созвездию.
10. С языком много косяков. Поэтому многое буду не по фильму пояснять. в данном случае поясню проще: РеАльНость — ИзменениеВсегоСуществующего (переложение всей основы бытия) поэтому реальность у каждого своя. Дей’с’ТвиТельность — Существующее с Твердостью(Твердостью Ведания информации) Тело Основы. Т.е. То, что существует не зависимо от нашего понимания. Вот вам и разница.
11. КультУра — Взращивание первозданной энергии, и ее движение. КолоТор — Цикл (семя) Тверди, основы Сущего (Р — рекуче — изреченное, созданное, сущее) т.е. Движение цикла Сущего. Этимология слов близка, поэтому сравнена…хотя тоже натянуто за уши
12. Вообще-то по сути, это и имелось в виду. Просто это подчеркивало, что всех наших великих умов и пророков гнали в зашей и не признавали. будь то Толской, Ломоносов, Рерихи, и прочие. И если честно, то до сих пор, даже меня за границей читают чаще, чем в России.
по поводу науки: science — scie(scine) — Существование (древнелатинский) ence (доказательство, наличие, учение, естество, внутренность) То что изучает тайны существующего и сущего…наука к сожалению этим не занимается практически совсем сейчас
Conscience — видоизмененное слово, изначально Consense — Кон(первооснова) Сенс (чувства) Первое или основное чувство, предчувствие. То есть СоВесть, единое знание Вести(изначальное ведание источника)
P.S. — Спасибо за такой комментарий, было очень приятно отвечать на такие вопросы. И полностью с тобой согласен, кое-что сильно притянуто за уши, но это лишь малая часть. Сама передача верна на 60-80% а это очень много….Одни только новости для сравнения 2-4% сути
[Ответить]
04 Ноя 2009 в 01:45
Развлекательная функция в моём случае не сработала. СМС не получил. Отправил запрос о сбойе — реакции нет. Надеюсь, что хоть те 2 Евро за СМС до вас дойдут и пойдут на благое дело.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Ноябрь 4th, 2009 at 14:20
Стоп, как не получил…Нука, пиши Админу поскорее, он проверит, и если что вышлет тебе код сам.
[Ответить]
04 Ноя 2009 в 10:47
на чьем-то блоге похожий бесплатный тест прошёл..у меня Велес.
Хотя не стоит обращать на это внимание -Тесты ничего не дают..атк психологич предрасположенность на данное время.
[Ответить]
03 Фев 2010 в 22:41
помогите!!!!!! я из УКРАИНЫ и немогу пройти тест,или УКРАИНУ за страну уже не считают?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Февраль 5th, 2010 at 15:34
Считают..просто оператор смс порталла, это уже не от нас зависит.
[Ответить]
02 Мар 2010 в 23:19
Извиняюсь вы же по моему нашли спонсора на книгу, зачем проблема качки денег? И еще вопрос — если наш бог Род, а боги покровители наши предки достигшие духовного развития, то так или иначе их можно назвать родители? А если так, то в Ночь Сварога мы были по каким то причинам оставлены ими на свое усмотрение, и наш народ очень сильно пострадал, геноцид на 1000 лет, но ведь родители не оставляют своих детей ночью на произвол судьбы. Разве бы вы не пошли на помощь своим детям в любую, даже самую темную ночь? В чем ценность их духовного развития?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Март 2nd, 2010 at 23:24
Лично я не пошел бы. Мне нежны тряпки и плаксы, которые не способны жить самостоятельно и творить. Детей надо любить, но вмешиваться в их жизнь категорически нельзя! Если не понимаете этого, лучше вообще детей не рожать.
[Ответить]
03 Мар 2010 в 15:59
Kageshi извинюсь, если перед вашими детьми стоит «стая» убийц и вы об этом знаете, и умышленно их оставляете, а сами за крепостными стенами спокойно ждете когда закончиться ночь, извините так ни каких детей не хватит. Поэтому нас убивали миллионами, и исказили нашу суть. Но были сильные духом предки: Тарх, Тара, Перун, но в эту ночь не нашлось смельчаков. А вот серые со своими богами, они их не оставили. По всему миру «нло» наблюдают. Я считаю нашему народу держать ответ перед нашими предками легко, мы сами без помощи, как могли так и выжили. Мы здесь чистилище прошли, и все прекрасно понимаем как нас имеют. А с христианством еще и на «небе» в рабство идем.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Март 3rd, 2010 at 16:21
Вы не Верите Евгений…в этом суть ваших высказываний. А если нет Веры, нет Будущего.
К слову. Мои предки не оставляли меня, и поэтому я Счастлив, и ничто внешнее е не мешает получать то, что я хочу. Боги всегда с нами.
[Ответить]
03 Мар 2010 в 17:00
Вы сейчас мне напоминаете христианских учителей, а где здравомыслие. Я ведаю что такое Ра, а слепая вера и приводит в пекло.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Март 4th, 2010 at 13:30
В пекло уже с этого уровня ничто привести не сможет.
[Ответить]
09 Апр 2010 в 17:07
Когда же появится в списке Украина?
[Ответить]
28 Апр 2010 в 23:51
Всем добрых помыслов!Евгений хочу поделиться информацией на основе опыта(своего)информация в голове,опыт в сердце,опыт и есть знания.Откройте сердце для восприятия,освободите голову.Боги все зделали только пожелайте вслух — придут знания потом и кровавыми мозолями-это не праздный путь.Поведение Ваше перед началом медитации у Kageshi,сила его энергии вас трясёт попробуйте очиститься
[Ответить]
30 Апр 2010 в 17:50
Получил текст в котором нет чёткого упоминания о покровителе, зато масса наставлений и пояснений. Верхняя строка текста «Ра-М-Ха (Рамха) Великий Бог справедливого Небесного суда и Вселенского Пpaвoпopядкa. » можно это считать за ответ?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Апрель 30th, 2010 at 19:37
Это и есть Ответ. Ра-М-Ха высшее божество породившее вселенную
[Ответить]
09 Май 2010 в 16:58
Беларуси в списке стран нету, добавите?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Май 10th, 2010 at 10:48
Попробуем добавить на днях
[Ответить]
10 Май 2010 в 13:08
Эх Инок!
Как же вы расшифровать не можете Слово -Имя РАМХА.
Видимо если бы не ошибки Гервеца у Вас бы получилось сразу.
Изначальный центр рождения трех направлений (шестеренчество как Гервець выражается ,да у него есть еще буква ггадость,
это он все в адрес Единого изобразившего свое присутствие здесь у нас этим способом.
Вот энто шестеренчество- свастичный вид имеет,вихрь Отец
загоняет свой обьем ,пока что без З,в мыслите и тут же излучение
супруги Ра, РадХарани творит Аз.
Свадьба одним словом ,триединство ,Батько Мамко с ребятишкою….
А вы тексты читаете ,баны раздаете ,имена коверкаете.
Лучше на буковки бы глядели.
Для меня вопрос ошибки это или «ошибки»?
[Ответить]
29 Июн 2010 в 22:22
вместо теста выдаёт страницу : http://knlife.ru/test/#cite_note-2
[Ответить]
29 Июн 2010 в 22:24
с текстом о жизни будды…..и всё!)
[Ответить]
Kageshi Reply:
Июль 5th, 2010 at 12:43
Глюки. Исправим обязательно.
[Ответить]
20 Апр 2011 в 00:34
тест и честность сайта очень приятно порадовали!!! Ребята, успехов!!!
[Ответить]
05 Май 2011 в 08:49
Добавте Украину, а то както не по славянски(шутка).
[Ответить]
Kageshi Reply:
Май 5th, 2011 at 10:42
Эт не от нас зависит))))
[Ответить]
Серрежа Reply:
Июль 26th, 2011 at 17:05
@Kageshi, как же мир устроен? опять невежлив,здравствуйте.) если не внапряг.легких путей не ищу, не получается.)правду знать, намерение есть. да учителей не скажу что мало, но жизнь затягивает. с ответами. хотя не тороплюсь. но что- то движет.спасибо.)
[Ответить]
Kageshi Reply:
Июль 26th, 2011 at 18:49
Мир Серрежка устроен на 3х законах вселенной, у меня в книге Это есть
Еще у семейства Хикс отчасти, Часть в трудах Зеланда, Часть у Кастанеды и так далее
26 Июл 2011 в 17:33
Все конечно хорошо и интересно,только Украина,как оператор отсутствует и невозможно оплатить услугу,т.е.получить информацию……,а так-все в порядке)
[Ответить]