Славяно-арийские веды.
Книга 1. Книга Мудрости Перуна (2001)
Жанр: Вера
Год выпуска: 2001
Издательство: «Асгардъ», Омск
ISBN: 5-89115-028-Х
Язык: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 256
Размер: 164 Mb
Описание: Понимание великой сути Древней Мудрости, сокрытой в «Саньтиях Веды Перуна» и «Саге об Инглиингах» дано лишь тем, кто сердце своё открывает для познания текстов записанных Рунами Древними, кто не мудрствует лукаво и не стремится возгордиться знанием своим в понимании сокровенного древнего смысла, а тем паче не помышляет возвыситься над другими, кто влеком Душой своей и Духом своим к Древней Вере Первопредков — Инглиизму, кто стремится обрести корни свои.
Добрые люди, чистые Духом, от познания Саньтьи и Саг, получают добро себе, а злые, бездуховные и невежественные люди — Зло для себя.
Содержание:
Введение
Предисловие
О книге
Саньтии Веды Перуна (Книга мудрости Перуна). Круг первый
Сага об Инглингах
Комментарии
Приложения
Скачать бесплатно:
Славяно-арийские веды часть 1 скачать
Книга 2. Книга Света (1999)
Жанр: Вера
Год выпуска: 1999
Издательство: «Асгардъ», Омск
ISBN: 5-89115-028-2
Язык: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 239
Размер: 74 Mb
Описание: Издревле наши Предки с большим вниманием относились к сохранности Древней Мудрости, сокрытой в различных Свещенных Источниках, будь то «Саньтии», «Харатьи», «Саги» или «Слово». Они хранили древние Светыни Мудрости для своих потомков, дабы те, в ком появится жажда познания сокровенного, могли утолить жажду сию в чистой кринице, источнике первозданной Мудрости.
Содержание:
Введение
Книга Света. Харатьи Света.
Слово Мудрости Волхва Велимудра. Часть первая.
Приложения
Скачать бесплатно:
Славяно-арийские веды часть 2 скачать
Книга 3. Инглиизм (1999)
Жанр: Вера
Год выпуска: 2000
Издательство: «Асгардъ», Омск
ISBN: 5-89115-014-Х
Язык: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 256
Размер: 11 Mb
Описание: «Инглиизм» — третья книга из серии «Славяно-Арийские Веды», издаваемая для общего пользования. Данная книга призвана поведать современному человеку истинную правду, без каких либо искажений и ложных толкований, о древней вере Славянских и Арийских народов — Инглиизме.
Для наших современников в Российской Державе и за её пределами само название Древней Веры Славянских и Арийских народов — Инглиизм забыто и кажется чем-то инородным, чужим. Ибо в современном мире существует «неоспоримое, научнодоказанное мнение», о так называемых традиционных российских религиях, которые внесли свой неизмиримый вклад в создание всей Российской истории и государства Российского. К этим религиям сегодня относят христианство, ислам, иудаизм и буддизм.
Скачать бесплатно:
Славяно-арийские веды часть 3 скачать (TurboBit)
Книга 4. Источник Жизни (2001)

Страна: Россия
Жанр: Вера
Год выпуска: 2001
Издательство: «Асгардъ», Омск
ISBN: 5-89115-019-0
Язык: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 224
Размер: 122 Mb
Описание:[b][/b] «Источник Жизни» — четвёртая книга из серии «Славяно-Арийские Веды», издаваемая для общего пользования.
Данная книга переносит современного человека в Древний Мир Образов.
Наследие Предков Славянских и Арийских народов Мидгард-Земли на протяжении всего их существования неразрывно было связано с Древним Миром Образов других Светлых Земель находящихся в Сварге Пречистой, с их древней Традицией и неповторимой Культурой.
Это заключение основано не на вымысле или предположении, но на фактах, которые затёрты, затемнены пустословием некоторых историков и филологов; оно основано на выводах из естественных законов бытия, и на строгом критическом разборе Образов в сказаниях древних.
Славяно-арийские веды часть 4 скачать (TurboBit)
Славяно-Арийские Веды. Славянское миропонимание. Книга 1. Подтверждение Книги Света (2009)
Страна: Россия
Жанр: Вера
Год выпуска: 2009
Издательство: Родович
ISBN: 978-5-904036-01-0
Язык: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 272
Размер: 77.11 Mb
Славяно-арийские веды часть 5 скачать (TurboBit)


01 Окт 2009 в 08:06
Крутоо!!
[Ответить]
01 Окт 2009 в 20:44
Здравы Будьте!
А где книга третья???
[Ответить]
18 Окт 2009 в 15:55
Даешь книгу 5-ю, 6-ю,….108-ю!!!!!
[Ответить]
15 Ноя 2009 в 00:46
здоровья дорого читал 2-ю понравилась
[Ответить]
28 Ноя 2009 в 15:15
А как читать эти книги? В какой программе их открыть?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Ноябрь 29th, 2009 at 10:20
Там Архив, открой их WinRarом
[Ответить]
30 Ноя 2009 в 17:23
Спасибо за возможность скачать эти книги и узнать нечто совершенно новое и нужное, увидеть больше и глубже, чем может предложить современная наука. все истинные знания в нас самих, в наших генах, поэтому всё, что нам действительно нужно — это проснуться.
[Ответить]
14 Дек 2009 в 10:41
слушайте у меня не одна программа не читает эти книги.Посоветуйте какая читает,пожалуйста
[Ответить]
Andrey Reply:
Февраль 26th, 2011 at 20:09
@romario256, Сначала распакуй архив в WinRar.
Потом открой в Acrobat Reader.
[Ответить]
23 Дек 2009 в 11:12
Acrobat reader, в винде кажеться так называеться.
[Ответить]
27 Дек 2009 в 23:56
Спасибо!!! Это по круче бомбы.
[Ответить]
27 Дек 2009 в 23:57
Попробуй AlReader2.
[Ответить]
29 Дек 2009 в 12:17
Еще не читала, но очень хочу!
[Ответить]
Нехресть Reply:
Март 13th, 2011 at 13:01
@Анжела,
Сам такой, сегодня качаю а завтра начну читать. Правда я немного знаком с нашими городскими Инглиингами, у них на юдофобии крышу рвёт.
[Ответить]
29 Дек 2009 в 15:46
Есть такое мнение,что текст книжек и название несколько отличаются по смыслу.Русская ведическая традиция вообще имеет другой инструментарий для образования своего образа. Образ книг уводит на самом деле от славяно -арийского
образа по существу,создавая отвлеченный .
Все это должно настораживать как минимум.
[Ответить]
07 Янв 2010 в 15:11
Всегда нужно читать думая. Если не чему не верить и всё подвергать сомнению, то не одна книга не собьёт тебя с толку. Та же библия грамотно прочитанная и отфильтрованная, не сделает из думающего человека религиозного фанатика. Процентов 20-30 в библии довльно не плохие идеи и мысли, но много чего не следует принимать во внимание вовсе. Читайте и думайте! И всё будет пучком!
[Ответить]
08 Янв 2010 в 00:24
А лучше анализируйте, то что читаете.
)
И не забывайте про логику (она все расставит на свои места
[Ответить]
09 Янв 2010 в 22:03
Всем здравствуйте! Огромное спасибо за ваш сайт, а за книги тем более! Желаю процветания сайту
[Ответить]
Kageshi Reply:
Январь 10th, 2010 at 11:19
Благодарствуем за оценку нашего труда
[Ответить]
09 Янв 2010 в 22:48
Народ не могу ничем открыть? Может расширение указать .pdf, .rar, ювомг, Хотя пробовал, не помогает
[Ответить]
09 Янв 2010 в 23:38
по ссылке скачивание за смс за деньги
не понимаю
[Ответить]
Kageshi Reply:
Январь 10th, 2010 at 11:20
Будь внимательнее. Скачивание абсолютно безплатно. За деньги только увеличение скорости.
[Ответить]
11 Янв 2010 в 00:24
По-мне так лучше русские народные сказки почитать. Автор «Славяно-Арийских Вед» притянул «за уши» богов славянских солнце-поклонников к Арийским именам. Никакой историчности в псевдописаниях, жалкая попытка увязать семитский смысл с русскими традициями, типа православия. Человек явно не сведущий в делах исторических и археологических, начитавшийся ереси семитской. Попутал рамсы этот автор, который как бы не автор. Понятие Единого бога с сомном богов у скифов, славян и ариев полностью отсутствовало даже 15тыс. лет назад. Арийские брахманы имели веру в Одного и Единственного Творца. А боги зависили от природных условий на местности и от звездных созвездий, от которых в свою очередь зависила их выживаемость ( кушать-то надо постоянно )… короче, бредятина эти Омские Веды. Никуда не годятся, нет в них смысла никакого, кроме гордыни Автора.
[Ответить]
kav Reply:
Июнь 27th, 2011 at 23:24
@Григорий,
сначала хорошо бы язык русский выучить, а потом уже о ведах рассуждать!
[Ответить]
11 Янв 2010 в 00:40
Поправка! там где написал: «Понятие Единого бога с сомном богов у скифов, славян и ариев полностью отсутствовало даже 15тыс. лет назад» — следует читать: «Понятие Единого бога с сомном богов у скифов, славян и ариев полностью отсутствовало даже 1,5тыс. лет назад».
[Ответить]
Kageshi Reply:
Январь 11th, 2010 at 11:53
Григорий, при всем уважении, понятие о едином РАМХА, или Боге РОД, едином боге всего сущего, воплощением всех богов и предков. У Ариев существовало еще до прихода их на эту планету. К скифам же оно попало действительно не далее как 5-7000 лет назад
Хотя скифы и имеют корни от славян, но это народность с сильно обрезанной памятью рода, хотя и не так сильно обрезанной как у всех сейчас.
То, что веды написанные Хиневичем, имеют мало общего с первоистоком. это понятно. Но их информация верна на 90% и содержит источник. Суть бытия и строение МироСдания. Остальное уже не принципиально.
[Ответить]
21 Янв 2010 в 10:04
Выложил последнюю книгу.
Так же в рубрике АУДИОВЕДЫ теперь не 2, а 5 книг.
Найти их можно тут
http://www.knlife.ru/fajly/muzyka/audio-vedy-chast-pervaya.html
Всем хорошего настроения.
[Ответить]
22 Янв 2010 в 20:02
А есть ещё одна книжица интересная. Глубинная книга! Кстати, много похожих мотивов. Посмотрите…
[Ответить]
Kageshi Reply:
Январь 24th, 2010 at 03:29
Глубинная книга была утеряна очень давно. Пока к сожалению хорошую (точную) не встречал.
[Ответить]
01 Фев 2010 в 20:14
г-н or && товарищ Admin!
( ??!
я не смог скачть, ни книг пришлось брать отсюда -> ################ ?? ни фильмов
Посоветуйте, что-нибудь полезное, чтобы скачать, причем денег-то сняли с телефона (это не столь важно, конечно) специально несколько дней ждал, несколько дней снимали.., но файлов не получил с turbobit.net… Дайте ссылки, скачать больно хочется…
Спасибо, заранее.
[Ответить]
08 Фев 2010 в 17:14
а я смотрел Игры богов вот это наша сущность это наша явь которую мы славяне потеряли за столькие века.Дорогие славяне если мы будем жить хотя бы немного так как наши предки-наша жизнь измениться к лучшему.Все Славене русичи здравствуйте и будьте счастливы.Мне так иногда больно смотреть на на молодые пары несходные по крови 9азиаты, негры и т.д с русскими)они же непонемают что раса наша великая мельчает.
[Ответить]
15 Фев 2010 в 22:29
Всем Здравия! Наткнулась на Ваш сайт не случайно.
Достаточно много интересной информации.
Начала читать первую книгу, захватывает =)
[Ответить]
17 Фев 2010 в 15:41
Сияющая мудрость — ВЕРА…
Читал и видел почти все…
Проверил многое…
Радуйте дальше,
успехов вам и всего наилучшего…
Многое становится ясных и понятным…
И КРИВДУ и ЛОЖЬ, и невежество начинаешь улавливать слету…
Так держать!!!
[Ответить]
22 Фев 2010 в 18:27
Я живу в беларуси, подскажите, где можно купить эти книги в бумажном варианте? Не могу читать за компом. Благодарю.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Февраль 22nd, 2010 at 20:29
Это сейчас блематично…ведь по закону их продавать запрещено))) Вроде бы это так, но не могу быть уверенным.
[Ответить]
22 Фев 2010 в 21:45
Ну если в россии еще запрещено, в беларуси еще лет на 5-10 позже(наш батька как всегда, пока сам не подумает, никто за него указ не сформирует, даже Стандарты на туалетную бумагу и то он наверное издает =)ГГ
[Ответить]
25 Фев 2010 в 21:21
Григорий — не говорите ерунды, судя по вашим словам вы к археологии никакого отношения не имеете, либо говорите со злого умысла такие вещи.
Всем Братьям Славянам Здравия! И Хиневичу и Трехлебову! Чтобы каждый делал для Руси столько, сколько они!
[Ответить]
04 Мар 2010 в 03:22
Здесь можно скачать некоторые эти книги в формате doc. По 200kb всего. Актуально для малых скоростей, а то качать замучаешся.
»
«Нежелательная реклама
Желаю процветания сайту, все больше и больше людей интересуется этой темой. Это хорошо!
[Ответить]
05 Мар 2010 в 20:40
admin, ну чего вы препятствуете распространению идеи. Может у кого то скорость мала, а почитать хочется. Почему бы не объединиться, хотя бы негласно?
Разве это не реклама?
Григорий пишет:
11 Янв 2010 в 00:24
Можете скачать аж 6-ть ЭТИХ книг с сайта — ……
[Ответить]
Kageshi Reply:
Март 6th, 2010 at 16:21
Мы препятствуем только явной рекламе. про то, что ты у кал, видимо не заметили.
[Ответить]
16 Мар 2010 в 14:25
А у меня Мазила упала при попытке открыть Ваш сайт .Это только разозлило. Зашел с оперы и скачал книги давно хотел почитать .Со многим интересным сталкивался ,а вот веды не читал к сожалению.Пока не читал .
[Ответить]
Kageshi Reply:
Март 16th, 2010 at 14:38
Хм…Я на мозиле сижу, никогда не было таких проблем.
[Ответить]
28 Мар 2010 в 19:00
Здравствуйте.
Скажите, где и как я могу приобрести фильм «Игры богов» и данные книги от первоисточника?
С уважением, Евгений.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Март 28th, 2010 at 23:51
Книги врядли где-то щас достать можно, сами ищем. Фильмы в ближайшее время можно будет заказана сайте http://www.tatsugan.ru
[Ответить]
02 Апр 2010 в 21:55
помогите тупому человеку!!!
))))
прочитала (почти) Книгу мудрости Перуна. впечатлило! но вот загвоздка — не могу разобраться как пользоваться Даарийским Круголётом Числобога! дано описание, но будучи откровенным гуманитарием и горе математиком и тем более логиком, ничего не поняла %/
объясните придурку
[Ответить]
Kageshi Reply:
Апрель 3rd, 2010 at 14:11
Скачай программку КолядыДаръ на сайте здесь же, и все будет понятно.
[Ответить]
07 Апр 2010 в 19:05
В Ведах нашол опечатку.. огорчило
[Ответить]
Kageshi Reply:
Апрель 7th, 2010 at 19:18
Не думал что ты такой мелочный…..опечатки веде встречаются, ибо гора редакторов стоит дороже чем издание книги. Умные люди читают суть а не слова поверхностно выискивая ошибки…..К тому же, там может и нет опечатки, это могли сделать намеренно
[Ответить]
07 Апр 2010 в 19:32
Согласен, просто очень хотелось бы её поправить))
Спасибо за ответ, и очень скорый ответ!
Естественно, за всем и не уследиш, полностью разделяю Ваше мнение!
[Ответить]
07 Апр 2010 в 19:36
Главное что книга очень хорошая!!! Перечитываю вот уже какой раз)
[Ответить]
17 Апр 2010 в 23:59
Ребята, помогите. Ну ничего не получается со скачиванием вед. Если возможно скиньте мне пожалуйста на мою почту rum111@mail.ru все части вед. Заранее благодарю.
[Ответить]
26 Апр 2010 в 10:51
Недавно решил почитать достояние предков и немного разочарован. Веды (которые вы публикуете)не содержат конструктивного ответа на вопрос «Как жить?», а крутятся вокруг религии, строительства капищ и приношений. Это сильно удивляет — боги и вдруг только пшеница и молоко но не мясо, не глупость ли это?
Вопрос где хранятся реальные книги (золотые), где фото с них, руны и их значение (перевод)???
Иначе сильно смахивает на непродуманный развод.
мира и добра С.И.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Апрель 26th, 2010 at 11:27
Тебе не нужна вера, тебе хочется лишь красивой (золотой) и пафосной обложки, и чтобы кто-то сказал четко как жить и что делать. Такое только в Христианстве, славяне не дают готовых ответов. их нужно искать и понимать самим, а значит надо включать мозг. Я понимаю что для большинства современных людей это просто невозможно, но если человек встал на путь развития, ему придется это сделать.
[Ответить]
С.И. Reply:
Август 25th, 2010 at 21:57
@Kageshi,
Я не знаю кто ты и сколько тебе лет, но судя по ответу, ты очень молод и не разумен еще. Славяне не люди- боги и значит им нет смысла домысливать сказанное. То есть человек деградирует, а не развивается, (это следует из вед) Единственный путь- это найти первоисточник, в не переработку серых или попов (последние не произвольно и от чистого сердца помогают серым искажать истину добиваясь больших доходов и думая, что дают людям веру)
мира и добра С.И.
[Ответить]
Flestrin Reply:
Январь 21st, 2012 at 13:01
@С.И., вы невнимательно читали…поверхностно…
в Ведах прекрасно написано и про «как жить» и про модель поведения, просто вникать надо, чуть-чуть поглубже смотреть…
26 Апр 2010 в 12:46
Кажется немного разобралась в сути Круголёта Числобга. оказывается в удивительнейшее время мы живём!!!
[Ответить]
26 Апр 2010 в 12:51
С.И., а ведах, по-моему, очень даже чётко написано как жить. почитай например заповеди богов.
[Ответить]
С.И. Reply:
Август 25th, 2010 at 22:04
@Нади, здравия.
Да, чётко написано как жить, но есть на мой взгляд лишнее, а это значит,что добавлено кем то, все должно быть ровно, ведь написано богами. И не должно возникать сомнения. Разве не так?
[Ответить]
С.И. Reply:
Январь 26th, 2012 at 10:34
@Нади, Как давно это было (переписка). Я читал не поверхностно, а блокирую фальсификацию. А вопрос «как жить»и «модель поведения» именно это фальсификация и есть. Так как не может быть двойной трактовки этого вопроса в одном трактате. Я понял вас сразу, по этому дальнейшую палемику посчитал бессмысленной.
[Ответить]
26 Апр 2010 в 20:41
«С.И. пишет:
26 Апр 2010 в 10:51
Недавно решил почитать достояние предков и немного разочарован. Веды (которые вы публикуете)не содержат конструктивного ответа на вопрос “Как жить?”, а крутя……»
это где такое прочитали?
читайте между строк там больше написано….а то что в строчках….это для простых смертных:)))
[Ответить]
С.И. Reply:
Август 25th, 2010 at 22:07
@Алена, здравия.
между строк это от лукавого, тебе не кажется, мы ведь боги ну или их потомки.
[Ответить]
01 Май 2010 в 22:37
Игры богов есть на сайте ##### — самый известный торрент трекер. И по Ведам там много информации. Поиск рулит. Регистрируйтесь, ставьте U-Torrent Клиент и качайте.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Май 2nd, 2010 at 12:46
Уважайте Автора. Ссылку я удалил именно поэтому. Кому надо те найдут и скачают, а скачал посмотрел, понравилось, так пойди и приобрети.
[Ответить]
03 Май 2010 в 01:42
Прошу прощения, если нарушил чьи-то авторские права, дав ссылку на нелегальные копии. Но, как бы там ни было, только благодаря интернету и свободному распространению информации в нем (как легальной, так и нелегальной) люди находят для себя ВАЖНУЮ информацию. В этом сила нашего времени, когда уже ничего не от кого нельзя утаить.
[Ответить]
07 Май 2010 в 15:43
Очень,очень впечатлило после прочтения.Такое ощущение,как будто все эти годы и не жила вовсе,а существовала на автопилоте.Так мама с бабушкой сказали,нужно освятить дом,приглашаешь священника,сказали нужно ходить с ребенком в церковь и ходишь.Нет бы сесть,почитать,подумать. Спасибо,теперь в церковь и в монастыри только на экскурсию в целях ознакомления с архитектурой.
[Ответить]
12 Май 2010 в 09:31
все прекрасно, просыпаемся, скоро рассвет, но надо начинать с выдачи информации очень простой для понимания. во время сворожьего круга очень многие родились в этом времени и для их сознания это что то вроде игры или сказки.А да же и тайны , а это интересно. и яко попки,- попка дурак и т.д поэтому самое главное: 10 заповедей-это химическое, физическое, биологическое состояние вашей клетки-атома. при их правильном содержании человек становиться чистым, здоровым и святым-удорение на я. т.е. нимб.-а это разум-сознание. к этому надо относиться абсолютно с пониманием, что это может каждый при условии выполнения законов аз. который и расшифровывается на русский язык яко-законы бога. не путайте с христианским пониманием святой- ударение на о.
[Ответить]
12 Май 2010 в 09:43
поэтому. когда человек осознает , что время падения тел прошло и нам надлежит вернуться к отцу небесному и при этом полностью осознанно во время перехода человечества с 3 на 4 уровень.пора понимать, что пришло время духовное. поэтому люди все сейчас отрабатывают свою карму с г.. в рай не войдешь.для этого и даны нам веды.отрабатывайте в певую очередь себя, род.все 7 тел, учите правильно произносить молитву-мантру, янтру и т.д это очень важно.берегитесь лукавых.
[Ответить]
12 Май 2010 в 09:52
ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ВСЕМ ВАМ ПРОЧЕСТЬ САЙТ КНИГА СИКОРСКОГО ЛИНГВИСТИКА БИБЛИИ П.4 БУДЕТЕ ЗНАТЬ, ЧТО С ВАМИ Т В О Р Я Т.БЫСРТЕЕ БУДЕТЕ ПОНИМАТЬ, ЧТО И КАК УЧИТЬ И ДЕЛАТЬ.
[Ответить]
27 Май 2010 в 12:08
А можно где либо приобрести веды? Получилось скачать только одну книгу! Получилось скачать только книгу мудрости перуна круг первый сага о инглингах
[Ответить]
31 Май 2010 в 18:16
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Я собираюсь создать союз славянских народов. Я хочу поведать людям правду. Но я один. Мне нужна помощь. Поделитесь информацией. Перешлите её по мылу forzi@yandex.ru . Буду рад любой помощи.
P.s. Давайте вместе расскажем народу правду. Славяне всегда были сильны и могучи. Наша цивилизация древней пирамид.
[Ответить]
01 Июн 2010 в 09:05
Славяне, пишите правильно! Стыдно читать! Например, Kageshi пишет «Умные люди читают суть а не слова поверхностно выискивая ошибки…», как это понимать? Где знаки препинания? Каким образом понять данное выражение? Мы русские люди и должны писать, чтобы нас все поняли!
[Ответить]
Kageshi Reply:
Июнь 2nd, 2010 at 16:42
Это и написано для таких как ты. Как знаки расставишь, такой смысл и получишь. А то привыкли все не думая, чтобы за них все решалось. Не хорошо так, быть рабом системы и даже не знать что ты раб.
[Ответить]
03 Июн 2010 в 15:17
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались!!! Народ Славянский не чем не задушить, ни Макдональдсами ихними ни пивом с водкой!!!
[Ответить]
04 Июн 2010 в 00:41
Серёга ты глубоко заблуждаешься макдональдсами ихними и пивом (козлиная моча называют) с водкой можно уничтожить любую нацию (что уже sиды-sерые в изтории неоднократно делали) и вырождение славянства идёт с ужасающей скоростью, притом что враsи применяют ещё и генномодифицированную пищу и ядовитые прививки младенцам,а выпившая спиртное или выкурившая наркотик девушка уже испортила навсегда свой генофонд ,т.к. яйцеклетки как появляются при рождении девочки так до смерти и остаются не обновляясь, только выходят порциями при менструации,так то конец белых уже виден в пределах 60-70 лет.
[Ответить]
04 Июн 2010 в 00:49
И погубила нас наше глупое лжемилосердие к ворогам, вовремя тысячи лет назад не уничтожили sидов и теперь пожинаем горькие плоды, а надо то всего лишь вовремя убивать sлыдней как на нормальных планетах это делают и тогда жили бы счастливо и процветали, а пока sиды захватили власть и кремлядь медвепутская им жопу лижет (у пукина даже главный советник по экономике — иуддей дворкович, которого зомбировали в америке, а пиндосы всё делают чтобы уничтожить русских и РАссею),пока от лжемилосердия к врагам русского народа не избавимся русским никакого улучшения жизни ждать не приходится и так и будем по миллиону в год вымирать а землю будут косоглазые и черножопые захватывать и на наши рабочие места они уже лезут выкидывая титульную русскую нацию с родной земли.
[Ответить]
04 Июн 2010 в 19:44
вы чего люди?так и не поняли сути?почитайте Друнвало Мельхиседека.там ясно сказано, что евреи — народ, который пришел извне еще во времена атлантов (перун предсказал еще задолго до их прихода — 40 тыс. лет назад и менее).они давно прошли этот период развития.и че тут удивляться что они стоят почти везде у руля?наука(или лженаука),творчество,не говоря уже об экономике(банки,крупные корпорации).где информация там и власть — в сми кто дает размышлять?они то и выбирают себе из «рода» человеческих самых-самых тем самым давая изжить лучшее что есть на свете — ум, талант, сила, прозорливость, красота.
но о том что они серокожые и двуполые?такое впервые слышу.а о том что у них бог — телец, то бишь деньги,можно по-разному объяснить.
а ты к-оро-ль зря так о косоглазых скифах отзываешься.мы тоже относимся к славянам,если хорошенько покопаешься в нашей истории, узнаешь.у нас у скифов семь поколений.и жениться до сих пор нельзя на сестрах-братьях(кровосмешения) и ведем мы роды до сих пор, и отмечаем весеннее равноденствие. а у вас что?все порастеряли (уважения к предкам) и меняться не хотите.вот и жалуетесь на жизнь, сидя у разбитого корыта, и ждете чуда.
[Ответить]
04 Июн 2010 в 23:07
К-ОРО-ЛЬ Кагеши уже писал в какой-то теме — что не от большого ума пенять на ворогов и протухшую рыбью голову. Требуется очистить корни — если вороги стали хитры — то мы должны быть в сто раз хитрее и предусмотрительнее, если у рыбы протухла голова, то пора ее выбрасывать. Русь была поражена церковниками, но причины зарожения в самой Руси — раздробленность и отсутствие единства — это не лжемилосердие — это «взгляд сквозь пальцы».
[Ответить]
05 Июн 2010 в 06:35
Русь как великая справнославная держава специально была по приказу sеротона поражена sидами как раковой опухолью потому что Русичи sидов перестали убивать ктото изза лени кто по другим причинам(как иммунитет убивает враждебные клетки так и люди это клетки в масштабах солнечной системы — единого организма, а когда иммунитет не хочет РАботать то организм погибает это медфакт, что мы и видим нонче на примере нашей страны), а всеобщее отупение, раздробленность и отсутствие единства, появление всё большего числа быдла это лишь следствие болезни возникшей от лжемилосердия, которое так настойчиво втюхивают попы уже 2000 летъ.
Зрить надо в корень и жизнь прожить нужно зря, а вот в слепую -т.е. не зря жить нельзя.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Июнь 6th, 2010 at 14:38
Русичи Siдов не убивали никогда. К-ОРО-Ль не пори чушь. Читай Сантьи Веды Перуна хотябы, там Русским по черному написано, что победили мы ворогов и сослали в земли триран гробниц рукотворных на перевоспитание.
[Ответить]
05 Июн 2010 в 06:38
Ретр не хочешь пенять на ворогов и протухшую рыбью голову, пеняй на себя, тебе тогда обвинить кроме себя некого.
[Ответить]
05 Июн 2010 в 13:15
Приветствую Вас, люди добрые! С самого детства чувствовал на подсознательном уровне, что что-то в этом мире не так. Видел разные вещи, которые тогда мне казались загадочными, фантастическими и малопонятными, но оооочень интересными
Прошло примерно 10-15 лет и только вот недавно я заинтересовался Ведической культурой нашей РОДной! Сразу картина стала гораздо понятней и ясней. Проанализировал всё то, что где-то видел или слышал за все эти годы… От этого зомбирования, которым всю жизнь кормят весь народ, очнулся моментально
И теперь твёрдо уверен, что Русь ведическая обязательно возродится! Спасибо всем единомышленникам, за то, что вы есть и вы уже не «спите»
Разбудите окружающих! Народ-то интересуется, но не может найти вернуй путь. Точнее, многии просто не слышали о Ведах. Поведуйте им
И еще раз, отдельное спасибо Хиневичу и Трехлебову! Ребята, нам есть, чему у Вас поучиться!
[Ответить]
05 Июн 2010 в 13:42
К-ОРО-ЛЬ мне нет нужды на кого-то пенять, на других пальцем тыкают только неудачники — себя я восстановлю и стихиями овладею — но на это требуется время, в эту солнечную систему я пришел воевать совсем не с сидами, а с кощеями, сиды и сами отвалятся — с Мокошью шутки плохи — обмануть ее невозможно.
[Ответить]
05 Июн 2010 в 19:42
Petr пишет — сиды и сами отвалятся.
Ну sиды как и любое sло само по себе не изчезнет и сами себя sиды убивать не станут, а станут они продолжать параsидировать на РАССЕИ (да и на других планетах где их правители допустили лжемилосердие и не уничтожили sло в зародыше) и уничтожать славян дальше всё более хитрыми и технологичными способами, а коsщеи это хозяева sидов на земной план они не выходят да им тут иделать то нечего всё шестёрки sиды уже итак делают, поэтому как ты с ними воевать хочешь поясни.
И ещё- пальцем на врага показывают как раз смелые люди (ведь ворога сперва надо обозначить чтобы все увидели нелюдей кремлядь уничтожающих русский народ), а вот неудачники всегда бошки в песок прячут (думая что пронесёт и както само без их участия sиды погибнут, но 7518 летъ нам чётко показали что само собой только хуже становится) и бояться даже подумать о том как уничтожить враsей, вот это неудачники, изза них у нас ведизм и родноверие уничтожали, изза них внедрили лжехристианство, да и много чего плохого изза молчунов и соглашателей-толерастов произошло.
[Ответить]
06 Июн 2010 в 00:16
Реплика Инсайдера:
«Нет врага, которого можно атаковать, кроме себя. Если Вы будете заняты атакой кого-то другого, Вы растратите драгоценную энергию, и проиграете!
Если Вы победите, то больше не будет никаких битв.»
Источник: [ссылка]
[Ответить]
06 Июн 2010 в 00:48
К-ОРО-ЛЬ видимо Вам просто не понять. О сидах никто не забывал — или хотите сказать у них счас все гладко? Раз у них плохо — значит нету никакого бездействия, просто действие может проявляться по разному и основные действия скрыты, незаметны и обычно расцениваются как случайность — в этом мире случайностей нету.
[Ответить]
06 Июн 2010 в 20:06
Все то,что мы слышим и видим своими ушами, это замечательно! Но как тяжело, когда мы знаем, что во время Великой Отечественной войны была преминина свастика, и каждому человеку особенно в возрасте от 1968 г., и ниже, и выше не приятно на это все, смотреть.Когда наших детей и матерей убивали под, этой свастикой…Пожалуйста больше уделяйте внимания нашему народу.
[Ответить]
06 Июн 2010 в 20:07
Почему в книге 3 Инглиизм ошибка?Её нельзя прочитать!
[Ответить]
07 Июн 2010 в 06:57
победили мы ворогов и сослали в земли триран гробниц рукотворных на .
а чтож они не перевоспитались то
и вообще не верю я что мои предки так глупы были и не уничтожили кровных ворогов а якобы отправили их на курорт на перевоспитание (которого вообще не существует в принципе, sид никогда не раскается в дурных поступках и тем более не перевоспитается), единственное средство их лечения это их полное уничтожение, и только те планеты выживают где это хорошо понимают и не болеют глупым лжемилосердием к ворогам.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Июнь 7th, 2010 at 12:39
К-ОРО-Ль, тебе надо бы подрости уже….твоя агрессия тебя же и погубит….Таких как ты раньше на Руси называли Бешаный Гой, или ИзГой. Поищи этимологии слов, может поймешь что-то важное.
[Ответить]
07 Июн 2010 в 21:15
К-ОРО-ЛЬ ну тут все просто — у русичей не было кровных ворогов среди людей. Да и были они во много раз умнее Вас, а главное сильнее духом и телом. Те кто знают космические законы — не обижаются, они соизмеряют. Уничтожение Сидов ника не соизмеримо с их перевоспитанием — это геноцид.
[Ответить]
07 Июн 2010 в 22:21
К-ОРО-ЛЬ ну тут все просто — у русичей не было кровных ворогов среди людей.
Это всем известно.
Такъ Я говорю то не про людей, а про нелюдей — sидов.
К тому же sиды устроили геноцид против славян-ариев, а почему мы то не можем им отомстить за смерти наших предков и ныне убитых русичей, что ктото нам мешает и не даёт это зделать, защитить свой род от гибели это всегда дело чести, а нас уничтожают наркотой, генномодификатами, лекарствами, химией и т.п. холодная война то не только не кончилась при горбаче как нас уверяет зомбоящик кремляди, а наоборот только усилилась, и здесь Я уже писал это к вопросу о лжемилосердии к ворогам, которое приводит к гибели белой расы.
Гой это хорошее слово, Я горжусь что я гой-Герой.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Июнь 8th, 2010 at 10:49
Гой — это половой орган, а ты правильно сказал, ты гордишься тем что ты ….-герой, судя по непроходимости ума именно им ты и думаешь. Лишь в Гимнах словом Гой завершают чтения, так как это почитание силы созидающей, в данном случае половой. Но безмерное и безконтрольное ее использование, ведет лишь к слепости, агрессии, бешенству и разрушению. Читать про Кузнецов и их роль в созидании вселенной.
[Ответить]
07 Июн 2010 в 22:35
К-ОРО-ЛЬ око за око, кровная месть — это и есть их методы. Ежли действовать как они — то чем Мы их будет лучше? Дикие варвары и вандалы, им стыдно за свое прошлое, поэтому они его скрыли, переделали и выставили все в зеркальном отражении — якобы на самом деле все было по другому. На этой планете спокойно могут мирно сосуществовать 50 и более миллиардов людей.
[Ответить]
07 Июн 2010 в 22:38
Гой это хорошее слово, Я горжусь что я гой-Герой
Гордится можно только за свою нацию, народ и Род свой — гордость за себя это эгоизм
[Ответить]
17 Июн 2010 в 19:57
Здравы Будте!
Kageshi, долго думал писать ли. Твой ответ слишком детский, или ты хочешь промыть мозги и мне, как это сделали серые с тобой? Благодарю Нади за ответ, но мой вопрос вообще о другом (что есть первоисточник). Аленя такое прочитал в «Ведах перуна», а насчет «читать между строк там больше написано….а то что в строчках….это для простых смертных» так это подход серых а не богов.
Очень прав К-ОРО-ЛЬ он пишет «и погубила нас наше глупое лжемилосердие к ворогам, вовремя тысячи лет назад не уничтожили sидов и теперь пожинаем горькие плоды, а надо то всего лишь вовремя убивать sлыдней как на нормальных планетах это делают и тогда жили бы счастливо и процветали, а пока sиды захватили власть и кремлядь медвепутская им жопу лижет (у пукина даже главный советник по экономике…»
[Ответить]
17 Июн 2010 в 21:44
С.И. сейчас Вы ничего хорошего своей злобой не сделаете — ждите, но и потом ненавистью сделаете лишь хуже. Около двух лет надо готовится, объединяться, организовываться — внешняя обстановка еще не готова, внутренне тоже пока не готова — дайте завершить работу. Спасение России и Спасениие Планеты — эти слова практически синонимы — но совсем не хотелось бы чтоб в конце удалось спасти лишь себя.
[Ответить]
18 Июн 2010 в 10:55
Здоровья тебе Petr.
(странно имя то не нашими буквами) Ты пишешь «своей злобой не сделаете — ждите…» Ты судишь по себе? С чего ты взял, что я злюсь? Я не злюсь, а называю вещи своими именами. Ты пишешь » около вух лет надо готовится, объединяться, организовываться». А вокруг кого и ради чего, когда не ясен первоисточник. Ты пишешь»дайте завершить работу» а кто и какую работу начал? Мы знаем только одну начатую работу- это работа серых по переделу мира на земле по новой модели. А ты о какой?
[Ответить]
24 Июн 2010 в 03:38
А где купить можно ВЪДЫ в печатном виде???
И сколько стоит?
roman1924@mail.ru
[Ответить]
01 Июл 2010 в 02:15
Вобщем хотелось бы увидеть тексты первоисточников и самому их перевести, мало ли, мб и тут кто-то хочет всех нас запутать… Уж лучше каждый сам попробует всё это перевести, если мозг позволит и уже потом дискутировать.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Июль 5th, 2010 at 12:51
Иван, чтобы что-то перевести самостоятельно нужно либо знать первооснову языка либо использовать словарь. Словарь же может быть тоже подделан, задумайся теперь. Если кто-то захочет обмануть все равно обманет. Не обязательно видеть первоисточник, нужно просто научиться видеть сердцем, вот и все. Иначе получиться как с Нострадамусом и его предсказаниями…полная путаница и неразбериха, зато у каждого своя трактовка.
[Ответить]
16 Июл 2010 в 11:42
Кагеши, вот у меня такой вопрос.
Как вы относитесь к учению А. Хиневича и инглингам? верны ли их суждения? или они правельно терпят гонения Родноверов, как написанно в википедии «инглинги (члены секты Церкви православных староверов-инглингов Патера Дия — о. Александра — А. Хиневича), как представители организации, дискредитирующей возрождающееся Славянское Движение;»
[Ответить]
Kageshi Reply:
Июль 18th, 2010 at 21:19
Я к ним никак не отношусь, но озвученное в википедии полная глупость. По сути паттер дий Александр Хиневич и основал движение староверов, и написал(ну точнее издал) Веды. До него и его общины никакого родноверия как такового в массах не было. Были волхвы и знахари в деревнях, были приходы в далеких деревнях и капища. Но популярности и массовости не было. Поэтому те, кто называют себя Родноверами но при этом орут что Хиневич и инглинги это секта, сами не лучше сектантов.
Да, у Инглингов свои собственные представления и заморочки. Не берусь судить насколько они сами точны, но вот информация которая содержится в Ведах изданных Хиневичем, точна на 90% (для книг это беспрецедентно, чаще всего не более 10).
Отсюда вывод: Хиневич и инглинги такие же староверы, только осовремененные….все остальные же, кто мнят себя староверами и говорят о сектах, не более чем шарлатаны.
[Ответить]
16 Июл 2010 в 19:37
А можно все книги на торрент? и ссылочку мне на почту если не сложно
[Ответить]
14 Авг 2010 в 16:09
Здравствуйте.
Обращаюсь к администратору сайта и к знающим людям.
Вопрос:
рисунки в книгах относятся тоже к Ведам или это творчество уже современной обработки?.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Август 15th, 2010 at 13:16
Многие рисунки относятся именно к Ведам, но зарисованы заново относительно недавно. Они четко передают смысл написанного.
[Ответить]
25 Авг 2010 в 22:24
Здоровья всем.
Я обращался к администратору сайта и к знающим людям,а отвечали мне читатели. Это хорошо с одной стороны, кто то еще задумался.
Очень уж много противоречий. чего быть не может по определению (у богов).
Да и почему наши родители этим не пользовались?
Это не вопрос, а ответ.
мира и добра С.И.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Август 26th, 2010 at 00:16
С.И. Послушай мудрого совета, ведь я в сути почти на 480 лет тебя старше.
Ты не ищешь знаний, ты ищешь их несостоятельность. Когда тебе отвечают, ты не приемлешь ответ, ибо он не дан тобой или не совпадает с твоим. Это пройдет со временем. Ты требуешь первоисточник, который не поймешь, даже если дадут его тебе в руки. Мир проще чем тебе кажется а все заморочки лишь в твоей голове.
Прежде чем прийти к знанию, нужно постичь себя и мудрость скрытую внутри, чтобы постичь ее нужно постичь мудрость поколений, чтобы постичь мудрость поколений нужно научиться слушать. И лишь научившись слушать ты научишься слышать голос вселенной. Услышь тишину.
[Ответить]
С.И. Reply:
Октябрь 4th, 2010 at 21:17
Здоровья тебе Kageshi, живи на 480 лет старше меня…
Я ищу истенные знания, а не переработку жадных попов.
Ответ не может содержать пояснений по определению…
А насчет мудрости скрытой внутри-для меня не новость, но что откроет ее я и пытаюсь найти. Но ты прав иногда я неприемлю ответ, ибо он не дан мудростью поколений.
Меня заинтриговал голов вселенной, только не понял кого я должен научится слушать и самое главное как???
мира и добра С.И.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Октябрь 5th, 2010 at 15:25
В том то и проблема. Если ты не понял кого слушать и главное как, то тебе еще рано знать то, что там говорят, и тем более понимать. А коль уж так, слушай и внемли тем, кто здесь, в этом мире знает и понимает голос вселенной.
КиРА Reply:
Август 27th, 2010 at 07:28
@С.И., а твои родители что разве были Родноверами
или камунистами — всего скорее знания запрещалось повсеместно — вот поэтому и не знали о мудрости первоПредковъ нашихъ
[Ответить]
С.И. Reply:
Октябрь 4th, 2010 at 21:06
Дорогая КиРА, Здоровья тебе!!!!
Ты пишешь Андрею «при союзе пРАвды не писали и тем более в официальных книгах так что тебя не подвело твоё я». Не видешь в своих словах противоречия?
Знания в нас, а книги хорошо и запреты земные ничего не значат. Ты не поняла, а я ведь написал, что не вопрос задал.
мира и добра С.И.
[Ответить]
26 Авг 2010 в 17:00
Андрей, вот давали мне «интересную» книгу про Богов и предков наша,напечатана ещё при союзе, запоминать её названия я не стал — т.к. прочитал страниц 5….. так там описывается как наши Боги Прави ругались, завидывали, воровали друг у друга т.д. Богиня Джива — уже старуха,а Бог РОД так стар уже что уходит на покой…( опис. пероид 9-10 в. от Р.Х.) Так внутри меня всё взбунтовалось — я её и закрыл….надеюсь моё Я меня не подвело????
[Ответить]
27 Авг 2010 в 07:26
Андрей при союзе пРАвды не писали и тем более в официальных книгах так что тебя не подвело твоё я.
[Ответить]
27 Авг 2010 в 20:30
Не удается скачать ни одну книгу(((. Может можно выложить еще куда-то?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Август 28th, 2010 at 12:38
Все скачивается. Проверьте снова и внимательно.
[Ответить]
28 Авг 2010 в 20:41
Увы((( Попрошу друзей, может у них получится. Kageshi, а как вы относитесь к книге Сергея Алексеева «Сокровища Валькирии»?
[Ответить]
05 Сен 2010 в 17:39
А когда будет 6 книга?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Сентябрь 5th, 2010 at 21:11
К сожалению этого мы не знаем.
[Ответить]
07 Окт 2010 в 15:03
Всем Здравия!!
Когда ко мне попали ВЪДЫ — происходило очень интересное, я видел, как человек писал выше, похожий из комментариев.
Эти книги не несут в себе информации — это как ключ, ключ к Знаниям, ты понимаешь их не логикой, которая ищет «ЗА» и «ПРОТИВ», ты понимаешь их сердцем. Их нужно понимать сердцем! Для некоторых людей — это чуждое понятие, так как сердце наполнено злобой, обидой или еще чем-то. «Не пускайте гнев неправедный в сердце ваше…»
Они несут знания, знания Первопредков…
Нужно научиться чувствовать их!
«Так откройте же, дети, взору своему, горячие и трепетные сердца свои и услыште голос чистых сердец своих…»
[Ответить]
16 Окт 2010 в 15:46
)) готов ученик готов и учитель, перестаньте спорить, и тянуть канат, займитесь делом изучайте а что близко по сердцу учите, начните с приятного)
[Ответить]
26 Окт 2010 в 17:45
Здравы Будте!
Starik2705 Учить писание это мудрость- взятая из библии.
Не спорить, и не тянуть канат, а искать истину в этом вижу я свой путь.
Но как и все не лишён пороков, и заносчив бываю и зол. Но к пути моему это отношения не имеет. Не терплю необоснованного бахвальства и высокомерия. Использую слово дабы не брали на себя больше чем реально могут и не унижали других.
А если не найдем мы все вместе первоисточник, а будем пользоваться переработкой серых или попов то и планету потеряем и себя не спасем…
[Ответить]
01 Ноя 2010 в 00:26
Спасибо за аудиоВеды,мне тяжело читать,теперь я могу прослушать.Скачала в Шаремане.
[Ответить]
09 Ноя 2010 в 16:22
Здравы Будьте!
Уважаемые администраторы опубликуйте адреса(mail, TEl, adress ): Совет ведичей; отец Александр; церковь головная. Заранее благодарен.
Мира и добра.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Ноябрь 10th, 2010 at 13:41
У нас их нет. Нам эти люди свои данные не предоставляли.
[Ответить]
12 Ноя 2010 в 15:57
Здравы Будьте!
Уважаемые администраторы Вы публикуете книги, их вам дают и оплачивают. Вероятно эти граждане имеют отношение к инглиизму и подскажут адреса(mail, TEl, adress ): Совета ведичей; отец Александр; церковь головная. Заранее благодарен. Может Вы знаете что-то о Молчанове и его книге света?
Мира и добра.
[Ответить]
23 Дек 2010 в 07:49
С.И. Says, Вам сюда
[ссылка]
Во втором посте Вы найдёте часть того, что ищите. Остальное спросите, подскажут.
[Ответить]
05 Янв 2011 в 22:23
102сообщения) Золотие слова =)
[Ответить]
30 Янв 2011 в 13:02
Книжечка первая не качается…. меньше половины проходит и все….
Поможете в получении целого файла?
Очень интересно.
[Ответить]
09 Фев 2011 в 17:05
Так… пошел разбираться
[Ответить]
21 Фев 2011 в 21:48
Спасибо за этот сайт и информацию!!! Я верю, что настанет день и люди перестанут быть Невежами. И Русь очнется ото сна!!!
[Ответить]
01 Апр 2011 в 00:12
Я заново открываю для себя историю…. И заметил, что читаю то, что искал, ощущение того, что я это знаю!!!!!!! Я не знаю как, но я читаю свои мысли, которые давно меня гложат…. Удивительно!!!
Оказывается ВСЯ наша история это обман….. Обман, навязаный нам сынами Израилевыми. Как-то надо выползать из этого дерьма…..
[Ответить]
Олега Reply:
Апрель 3rd, 2011 at 20:45
@Александр, )))
Считай уже выполз!
Теперь вставай, отряхнись и вперед с песней!
Удачи)))
[Ответить]
02 Апр 2011 в 22:34
Здравия всем! Спасибо за возможность скачать — давно хотел почитать!
Любви вам и всего доброго!
[Ответить]
13 Апр 2011 в 21:30
Странно, что 7 тысяч лет назад в Европе никто слыхам не слыхивал ни о каких Богах. Покланялись исключительно Богине и жили мирно и счастливо при матриархате. Археологические и культорологические доказательства в книге «Цивилизация Великой Богини: мир Древней Европы» Марии Гимбутас. Изначальность матриархата также подтверждается Валерием Чудиновым прочитавшим самую древнюю письменность — руны Макажи. А евреи всего-лишь самый древний патриархальный народ. У них ведь и история начинается с изгнания их из рая, который был матриархальный.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Апрель 13th, 2011 at 23:12
Вам следует перестать рассматривать «Сказки» написанные современными сказочниками в качестве весомых доказательств.
[Ответить]
07 Май 2011 в 14:59
Не рабы мы,а внуки Даждьбоговы-громовержца Перуна наследники!Всё это я интуитивно чувствовал лет 20 назад.Только нигде не мог книг найти.И вот с тех пор я верю что Русь Великая восстанет аки феникс.Удачи всем,кто идёт по этому пути.Слава Роду.
[Ответить]
14 Июн 2011 в 00:53
Это здорово! Я просыпаюсь, и из моего сердца струится радость! Я счастлив! Я чувствовал, что я не тот кем меня считают. Я чувствовал , что являюсь частью великого и непознанного. Спасибо ВАМ, за сотни , тысячи приоткрытых глаз! Теперь многое становится понятнее. Низкий поклон АВТОРАМ Вед и единомышленникам!
[Ответить]
15 Июл 2011 в 23:20
PDF файлы хорошо читать в программе STDU Viewer. Программа бесплатная в инете.
[Ответить]
02 Сен 2011 в 17:41
А сколько всего книг «Веды»? А то я смотрю выложено 4 книги, а народ про 5-ю и 6-ю спрашивает! И еще вопрос, они в печатном виде (на бумаге) продаются где нибудь?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Сентябрь 4th, 2011 at 00:17
Они внутри, в каждой книге не одна
[Ответить]
11 Сен 2011 в 10:48
Скажите а почему пишет ошибку что файл не найден! Не могу скачать!! Мечтаю ПРОЧИТАТЬ!! ПОМОГИТЕ!!
[Ответить]
Kageshi Reply:
Сентябрь 11th, 2011 at 14:25
Глюки, проверим.
[Ответить]
21 Сен 2011 в 10:03
Спасибо за книги.С какой из них следует начинать читать Веды?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Сентябрь 21st, 2011 at 19:57
Сантьи Веды Перуна
[Ответить]
21 Сен 2011 в 13:16
А не кажется ли вам, друзья мои, что переломный момент в истории человечества наступил ок. 1325 г. до Н.Э. (дата ухода в мир иной Эхнатона) и тот беспредел, который мы имеем сейчас, дело рук не потомков древних иудеев, а потомков древнеегипетских иерофантов (жрецов)? Ведь это они, отправив несчастных рабов иудеев в сорокалетний синайский турпоход, превратили их в биороботов, которые более трёх тысяч лет добросовестно безсознательно отрабатывают программу заложенную в них их хозяивами жрецами-знахарями. Не кажется ли Вам, что преводя стрелки на иудеев, они в очередной раз пытаются уйти в тень? Может пора, наконец, разоблачить этих закулисных сценаристов и режиссёров, желательно в НЕКРОЛОГЕ…
[Ответить]
Kageshi Reply:
Сентябрь 21st, 2011 at 19:40
А кто тебе сказал что иудеи не были выведены из египта одним из тех самых жрецов из их же числа Моисеем? Это две стороны одной и той же медали друг мой.
[Ответить]
Виталий Reply:
Сентябрь 23rd, 2011 at 01:14
@Kageshi, Я никогда не верил официальным версиям. Те, кто действительно управляет этим шариком по полной функции, всегда были и есть в тени. Моисея, вероятно, просто подставили, причём втёмную. Раб, даже будь он самым умным рабом на свете(вспомним хотя бы Эзопа с его варёным языком) не мог быть жрецом, он лишь добросовестно исполнил в силу своего непонимания волю тех кукловодов, кто понимал больше. Так делается история в толпо-элитарном обществе на протяжении многих столетий. Куклы, я имею ввиду топ-менеджеров типа президентов, всегда на виду, а кукловоды -то в тени, за кулисами. Так что в данном случае сравнение с медалью слабовато по образному наполнению, я склонен эту ситуацию ассоциировать с более подходящим образом луны , т. к. одна её сторона всегда находится в тени. Многие кукловоды, я имею ввиду Ротшильдов, Фордов, Рокфеллеров и пр., уже засветились, но сдаётся мне, что это ещё не вершина айсберга…
[Ответить]
Kageshi Reply:
Сентябрь 23rd, 2011 at 11:17
Виталий пример был конечно образный, но действенный. А Родшальды, Опенгеймеры, Могрганы и прочие, никогда небыли вершиной айсберга и именно поэтому их знают.
Олега Reply:
Сентябрь 23rd, 2011 at 16:45
@Виталий, Kageshi, Ну фсё перепутали, вершину то как раз и видно, у Айсберга (нет такого предмета, который не может быть еврею фамилией))) подводная часть движением руководит)))))))))))))
Kageshi Reply:
Сентябрь 24th, 2011 at 20:09
Олега. ну понятно что говорим образно ведь))))
24 Сен 2011 в 10:07
Kageshi, Приятно пообщаться с понимающим человеком. Спасибо. Читая комментарии, ужасаюсь, как много людей не понимают элементарных, казалось бы, вещей, о которых много и написано и сказано. Очень хочется сказать всем. Люди слушайте Бога Живого, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ВЫСШИЙ РАЗУМ. Лишь Он даёт РАЗЛИЧЕНИЕ. Писания же, даже самые древние и мудрые, не могут заменить живого общения, — они лишь палец, указующий направление вектора движения к духовному совершенству. Не даром же ВЕДЫ есть суть ЗНАНИЯ, кстати арабское слово Коран, значит РАЗЛИЧЕНИЕ, в отличие от того бреда, который называют «Писаниями». Слово Всевышнего, это образы и ассоциации, на безсознательном уровне приходящие к слышащим Его, а далее уже следует осознание и понимание. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СЕБЕ. Не ишите sло вне себя, побеждайте любое проявление sла в себе, — это единственный праВЕДный путь, путь к ЧелоВечности. НЕТ СМЫСЛА ВЕСТИ ВОЙНУ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ SЛА, ЕГО НУЖНО ПОБЕДИТЬ В КОРНЕ, КАЖДОМУ В СЕБЕ САМОМ. Добра вам, ЧЕЛОВЕКИ.
[Ответить]
25 Сен 2011 в 06:50
И надводная и подводная части айсберга имеют свои вершины (см. учебник геометрии), а направление движения ему задают являющиеся составной частью течения потоки воды, которые образуются в свою очередь благодаря разнице температур и плотности воды, (это физика), в некоторой степени движение айсберга могут регулировать и атмосферные явления, такие как ветер, например (а это уже география). Для того, чтобы понимать суть явлений, а не мудрствовать лукаво, необходимо хоть немного интересоваться процессами, проистекающими вокруг. Это умели наши предки, которые изучали науки на натуре, на самой природе, а законы её незыблемы, столь же, как и утверждение, что каждый в силу своего понимания работает на себя, а в силу непонимания на того, КТО ПОНИМАЕТ БОЛЬШЕ. А Ротшильду принадлежит очень мудрая фраза: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет никакого дела до тех, кто создаёт её законы». Судя по всему, он в совершенстве изучил не только математику, физику и географию… чего и вам желаю…
[Ответить]
25 Сен 2011 в 10:52
Ротшильду, помимо сакраментального заявления: «Я еврей королей», принадлежит ещё очень мудрая фраза: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет никакого дела до тех, кто создаёт её законы». Это его понимание экономики.
Есть анекдот про ковбоев:
Едут Билл и Джон по прериям, у Билла за спиной мешок с деньгами, а у Джона мешок с колбасой. Проголодались. Билл просит у Джона колбасы, на что тот отвечает, что колбаса стоит денег, и на просьбу Билла продать кусочек колбаски, предлагает поиграть в «базар» (рынок по-ихнему). Тот согласился. Джон, нарезав колбасу тоненькими колечками, разложил ее на мешке. Джон подошёл, спрашивает:
- Эй , торговец, почём колбаска!
- Миллион долларов за ломтик.
- Что-то дороговато…?
- А ты прошвырнись по базару, может, где дешевле найдёшь…
ВОТ ТАК ПОНИМАЕТ ЭКОНОМИКУ НАРОД.
А ВЫ ЗА КОГО, РЕБЯТА?
Есть ещё один анекдот про «экономику», длинноватый правда… и немного старинный…
Приезжает только что назначенный на пост П-резидента ВВП к заслуженному пенсионеру
ЕБН на дачу. Тот сидит на стуле и в закатанных до колен штанах, парит ноги в тазике. Диалог:
ЕБН: — О, Володя, привет. Чем обязан?
ВВП: — Ваш друг из Германии приезжает…
ЕБН: — Этот п…ас?
ВВП: — Ну да, Ваш друг Гельмут…
ЕБН: — И что этому га….ну нужно?
ВВП: — По вопросам долгов бывшего СССР…
ЕБН: — И что, дох…я должны?
ВВП: — Ну, много немного, а отдавать придётся…
ЕБН: — А что ты от меня хочешь…? я тебе все рычаги передал…
ВВП: — Вы бы как друзья поговорили… об отсрочках там… ну, чтоб сильно не наезжали…
ЕБН: — Хорошо…
Привозят ЕБНа вместе со стулом и тазиком в аэропорт, а для приличия пледом прикрыли…
Самолёт приземлился, трап подали, выходит Гельмут, приветственно поднял руку. Заиграли гимн. Все стали по стойке смирно. ЕБН тоже… плед упал…
Охранник, толкая ЕБНа локтём в бок:
- Борис Николаевич, штаны опустите…
ЕБН: — Ш-што-о-о?
Охранник:
- Штаны, говорю, опустите…
ЕБН: — Што, так дох…я должны?!
Вот и вся «экономика»…
Как говаривал Кузьма Прутков: «Зри в корень»!
[Ответить]
18 Окт 2011 в 10:08
Люди! Человеки!!! А может мне кто-нибудь подсказать где достать эти самые веды на оригинальном языке (фото снимки, например или ещё что), а не в переводах. Ибо сложилась у нас сейчас такая ситуация. Появилась Хренова Куча трактовщиков Вед, каждый из которых говорит: «вот вам знания наших предков, но только эти знания вы будете получать в нашей интерпретации». Ведь ни один из них не предоставил оригинальные письмена. Откуда нам знать что там на самом деле написано? Вот если бы был сам источник, его переводы и комментарии, тогда можно было бы более полно разобраться в этом и сформировать своё понимание. А так — лохотрон получается… Что угодно можно за перевод Вед выдать. Настоящие-то Веды кто видел? Сразу прошу не писать ответы, обличающие во мне «Фому неверующего», т. к. в самом существовании Вед я не сомневаюсь ни секунды, но хочу лишь знать что в переводах правда, а что отсебятина. Также прошу не разглагольствовать на тему «зачем вам это надо, ведь все равно ничего не поймёте…»
Кому надо — тот разберётся при желании и упорстве. Даже если на это много лет уйдёт.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Октябрь 18th, 2011 at 18:31
Дикий Пчёл — в Ведах что издал Хиневич (которые запрещено продавать) есть и древний рунический текст, и его перевод на русский. Наш знахарь смотрела его книги и подтверждает что перевод довольно точен, поэтому можете пользоваться его книгами и трудами. Только отсекайте все, что касается его «церкви» это уже отсебятина.
[Ответить]
Дикий Пчёл Reply:
Октябрь 20th, 2011 at 13:25
@Kageshi, Благодарю )))
[Ответить]
Александр Reply:
Ноябрь 22nd, 2011 at 19:03
@Kageshi,
Судя по всему, Вы большой «знаток» церковного устройства различных конфессий. И считаете вправе вешать ярлык «отсебятины» на то, чего не знаете.
Инглиизм ( если так можно выразиться) — современный, это попытка возродить по сохранившимся осколкам почти утерянное. Если проанализировать материалы сайтов других староверов (родноверов), то там больше признаков сектанства, а глубоких знаний основанных на Заветах Предков (в отличии от ИзТории) нет вообще.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Ноябрь 23rd, 2011 at 00:44
Поэтому и существует этот сайт, чтобы люди не читали сайты сектантов и разбирались в первоосновах. Инглиизм вовсе не утерянное учение,» проедьтесь» по деревням далеким и узнаете что по этим канонам еще многие тысячи жителей россии живут из покон веков.
Что же касается церковного устройства, я знаю все религии от их основания до сегодняшних дней, знаю кто составлял, когда, зачем, для кого и многие оригиналы мне доводилось читать, в отличие даже от самих «глав» этих религий. И по этой причине именно я веду сайт, и разъясняю людям что к чему на самом деле, просто в ином месте это знание достать весьма проблематично.
Если я вешаю как ты выразился ярлык отсебятины, значит это не с проста, а в следствии того, что это отсебятина и есть. Причем в корне не верная а возможно и вредящая читателям. (хотя вредоностные записи я не пропускаю, а раз пропустил и откоментировал, значит были допущены ошибки) К моему сожалению, люди разучились думать головой и чувствовать «сердцем» а начали лишь интерпретировать чужие заблуждения написанные в чужих «якобы умных» книжках. Вот и приходится разъяснять.
25 Окт 2011 в 11:28
Доброго дня.
Пробовал скачать Книгу 1
При закачке выдает ошибку.
Превышено максимальное количество скачек для данной ссылки.
Вы не могли бы перезалить файл?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Октябрь 25th, 2011 at 12:01
Проверим.
[Ответить]
04 Ноя 2011 в 11:48
Не могу скачать ни одной книги- все время прерывается связь с турбобитом.Нельзя ли разместить книги на других файлообменниках?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Ноябрь 4th, 2011 at 11:54
Хм…странно…Турбобит один из самых надежных сейчас, поэтому на нем и размещены, были раньше файлы на других, проблем было больше. Посмотрим чо можно сделать….Но думаю проблема не в турбобите а в вашей системе на компьютере.
[Ответить]
Максим Reply:
Февраль 1st, 2012 at 21:59
@Kageshi, попробуйте разместить книги на торенте ???? самый популярный в стране и надёжный. Просто советую, конечно может быть и такой вариант былл рассмотрен вами ранее. Но всеже.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Февраль 2nd, 2012 at 23:04
Максим, этот торрент я знаю, иногда пользуюсь, но он нам как и любой другой по многим причинам не подходит. Сайту нужно развиваться и один из способов саморекламы это файлообменниики.
01 Дек 2011 в 01:59
хотелось почитать книги 6-9
[Ответить]
09 Дек 2011 в 14:36
Здравствуйте Kageshi! Сварожий круг это период обращения солнечной системы вокруг галактического центра и равен он 26000лет.
Я не пойму-в астрономии солнечная система совершает оборот вокруг центра галактики за 250 млн. лет.
Подскажите, где ошибка?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Декабрь 9th, 2011 at 15:47
нет Денис, сварожий круг это цикл прецессии (прохождения солнца по знакам зодиака в зависимости от наклона оси). По современным данным, полный цикл земной прецессии составляет около 25 765 лет. Так что ошибки нет.
[Ответить]
10 Дек 2011 в 12:57
Ребята, не могу скачать книги!!!!! Просит СМС и деньги((((((
Подскажите пожалуйста ссылки, где еще их можно взять!!!
[Ответить]
Kageshi Reply:
Декабрь 11th, 2011 at 17:50
Смотри внимательнее никаких смс и денег платить не надо, просто откажись (на разных этапах по разносу, что-то типа «Спасибо не надо», «хочу скачать на медленной скорости» и прочее. Файлообменники безплатные, платишь только если хочешь больше скорость и без ожидания.
[Ответить]
Павел Reply:
Декабрь 14th, 2011 at 19:00
@Wladimir, я денег лично смс отправлял зато скачал за 3 минутки можно и бесплатно только ждать уж больно долго придется!а так 75 по моему рублей и день качай хоть весь файлообменник бесплатно!
[Ответить]
12 Дек 2011 в 09:31
Понял. Спасибо за разъяснения, Kageshi
[Ответить]
14 Дек 2011 в 05:04
А ведь существуют и более древние и надёжные источники информации, нежели металлические пластины. Как на них выйти, подскажите.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Декабрь 14th, 2011 at 11:25
Раскопки, путешествия и анализ в помощь. Такие свидетельства разбросаны по всему миру
[Ответить]
Павел Reply:
Декабрь 14th, 2011 at 19:15
@Kageshi, по поводу раскопок наверно это сильно сказано!потаму просто не дадут копать а тем более если где нибудь копы проверят вещи личные а в них древнии вещи то попробуй дакажи что ты нес их здавать государству хоть и себе на самом деле нес!да и если удастся привести все в дом то не у всех хватит совести не выкладывать их хотябы в соц сетях(у кого есть)либо показать знакомым!как говорится что знают двое то знают все!так что тут надо быть куда более осторожным ведь это все по закону пренадлежит государству и якобы народу(которому это не выстовят конечно в музеях)тому масса примеров даже по «зомбоящику»в передачах много обсуждается!только если самим съездить на раскопки да по фотаграфировать все или на общедоступные места что проще на много эо другое дело!только на общедоступных местах там уже все проверо перепроверено да не кто близко не примит со всеми доказательствами собственными только если профессор с мировым именем это подтвердит и про пиарят сми артефакты подленные тогда да!и то найдутся скептики!
[Ответить]
Kageshi Reply:
Декабрь 14th, 2011 at 21:05
ООО Молодец, понимаешь современный тренд. Ну вот как-то в условиях этого и нужно вращаться
А еще такие находки часто «палят» в желтой прессе и глупых научно-популярных фильмах. Главное из мешуры выбрать правильное.
Виталий Reply:
Декабрь 14th, 2011 at 20:58
@Kageshi, Другого ответа и не ждал… Объективная реальность самый древний и ПРАВдивый источник информации. Есть ещё один столь же универсальный живой источник, — Великий и Могучий Русский Язык. Простой пример: сЛОВо «РАвнОвесИЕ». На одном конце «Ра» на противоположном «Ие», но есть ещё «О»… БлагоДарю за ОБЩЕние.
[Ответить]
14 Дек 2011 в 22:22
по поводу палят в желтой прессе так попробуй кто в этом море информации разобрать где правда где ложь где чувство подсказывает и где нам простым обывателям отделить зерна от плевен где отделить истинную религию первопредков от вымышленной это действительно огромное море информации я не так давно начал интересоватся всем этим и сразу на ваш сайт наткнулся тут и остался=)хоть и море всего пересмотрел фильмов документальных газет новостей от знакомых много всего не познанного слышал от тех с которыми сводила судьба всего раз я сам вижу с самого детства ауру у людей только был маленьким видел ее четко щас не так но все равно а биополе очень четко ощущаю так суть не в том, а как все отделить нам всем где ложь где правда скажешь чувство так то да но не всегда всем чувство говорит что есть истина и и ложь скажешь если выбрал ложь приняв за правду тебе разум помешал вмешался короче скажу проще сам черт ногу сломит во всей информации той которая окружает но скажу лично от себя и не только от разума =)на вашем сайте очень много инфы которую не то что знал с детства а чувствовал ее!просто как во всем разобратся во всем что окружает где она правда и ложь?то что нас губят капитально это уже не для кого не секрет только все мы идем так же на поваду у своих дурных привычек курим пьем(не имею ввиду вас)вообщем разобратся и правду найти без внутреннего мира своего внутреннего космоса наверное и всей жизни не хватит =))))хотя как вы говорите и тут бывают исключения!
[Ответить]
14 Дек 2011 в 22:45
еще один вопрос !а как лично вы думаете могут ли наши будущие дети внуки правнуки приходить сюда в наше время(как на машине времени?)и быть рядом с нами так что бы мы и не подозревали?я не сумашедший=)просто надо!
[Ответить]
Kageshi Reply:
Декабрь 15th, 2011 at 11:09
Это будет двоякий ответ
Они могут приходить в наше время, но не могут знать что это они и что вы мы их предки. Душа может воплощаться вне временных рамок и может из будущего воплотиться в прошлое, но по закону миросдания память ее будет стерта на время воплощения и душа не будет знать что находится рядом с предком.
[Ответить]
Олега Reply:
Декабрь 15th, 2011 at 17:15
@Kageshi, ))))) но БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ))))))))))))
[Ответить]
Павел Reply:
Декабрь 15th, 2011 at 20:14
@Kageshi, я не про ренкарнацию имел в виду и все что с ней связано а про перемещение во времени!про ренкарнацию и многие вопросы другие я открыл для себя в книге медиума 18-го или 19-го века книга духов!называется!она во многом еще мне в армии это более 8-ми лет назад помогла держатся!считаете ли вы что наши потомки могут путешевствовать во времени идти например где нибудь рядом с тобой твой далекий родственник идет только ты этого не знаеш а он знает он так же одет как и современные только он тут как в музее смотрит на быт на круг общения своего предка и тд!я не с проста задал этот вопрос!просто действительно надо знать!
[Ответить]
Kageshi Reply:
Декабрь 15th, 2011 at 21:47
нет. в физическом мире путешествия во времени Априори не возможны. Это мое личное мнение и так мне было сказано «свыше». Подчеркиваю что в этом вопросе я могу ошибаться ибо предвзят, но с точки зрения законов логики и космоса это невозможно.
15 Дек 2011 в 11:23
Если душа воплотится в прошлое, значить это будет не наша реальность?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Декабрь 15th, 2011 at 15:47
Почему же не наша, еще как наша. Время линейно только в нашем представлении.
[Ответить]
L_e_X Reply:
Декабрь 15th, 2011 at 17:31
@Kageshi, Но если каждое воплощение это нароботка опыта, то вселившись в тело известной личности, ход истории может изменится, и скорей всего изменится, значить наша реальность будет несопоставима с нашим прошлым.
[Ответить]
Kageshi Reply:
Декабрь 15th, 2011 at 21:44
Человек не вселяется в тело другой личности, он может просто стать той самой личностью из прошлого которую мы знаем сейчас. Ну это сложный вопрос, для того чтобы понять о чем я говорю нужно осмыслить время нелинейно, а это трудно в условиях жизни в линейном времени.
Виталий Reply:
Декабрь 15th, 2011 at 22:45
@Kageshi, Мне кажется, что точнее было бы сказать «навязанном людям представлении», ибо, к счастью, не все разделяют эту «точку зрения».
[Ответить]
Kageshi Reply:
Декабрь 16th, 2011 at 11:06
Не конечно же есть исключения
Они есть всегда.
16 Дек 2011 в 14:12
Можно выбрать любого исторического персонажа…? Так значит я могу воплотиться своею мамою, или поиграть в роли тебя, Кагеши !)) тогда получается так что судьба известна и есть конкретная история событий и будущего и прошлого… А вдруг моя душа , в прошлом воплощении была моим физическим сыном ?? А ?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Декабрь 16th, 2011 at 20:02
нет, ты не понял сути. нельзя выбрать персонажа. Например в прошлой жизни я был мудрецом на востоке, а в следующей могу стать войном 16 века во франции (я буду выбирать свое воплощение сам в зависимости от опыта который хочу получить) но тот воин 16 века (если смотреть на сегодняшний день) уже существовал и это был я, его история уже свершилась несмотря на то что я буду свершать ее «в будущем» с точки зрения моей временной линии. Если построение этой фразы тебе не понятно, то не парься просто, значит еще просто не возможно объяснить тебе это.
[Ответить]
Виталий Reply:
Декабрь 16th, 2011 at 22:43
@Чувак, Народная пословица гласит: «Не всё так просто, всё гораздо проще». Попробуйте образно выйти за пределы пространственной геометрии и представить себе мироздание как гармоничную систему разночастотных взаимовложенных процессов, где прошлое настоящее и будущее существуют одновременно,в безконечном разнообразии несоразмеримо превосходящем самые дерзкие и невероятные наши фантазии. И даже это будет только одной из отправных точек лучей соединяющих соБытия.
[Ответить]
16 Дек 2011 в 20:56
А кто выбирает воплощения, непосредственно сущность того кто будет воплощаться. Если да, то зная в кого он воплотится, и это допустим тиран, то что ему в опыте недостаточно убийств и насилия и надо наработать побольше опыта в убийствах?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Декабрь 17th, 2011 at 20:44
Значит пока не понимаешь. оставь эту тему пока, тем паче что пояснить все по интернету я физически не смогу лучше чем уже написал. Вот коли представится возможность личной беседы там и объясню.
[Ответить]
17 Дек 2011 в 02:49
Павел, вероятность есть всегда, и если это действительно так важно, то я бы вел себя по сценарию самого неблагоприятного варианта))
[Ответить]
07 Янв 2012 в 08:00
Kageshi,приветствую твой труд!Великое дело делаешь!Хочу тебя спросить,а кто Левашов Н.В.?С его лёгкой подачи Веды искать стал,он на них ссылается,цитирует…По твоему мнению,кто он?
[Ответить]
Kageshi Reply:
Январь 8th, 2012 at 12:10
Левашов один из представителей Неоязычества. Он удачно поймал волну популяризации и получил некую инсайдерскую информацию о данном течении. Посему начал писать и добился популярности. Ходят слухи что он связан с массонами, и прочими продажными организациями, но это скорее слухи. Я не склонен обвинять людей если не имею четких доказательств. На мой личный взгляд, он всего лишь опосредованное орудие в руках популяризаторов неоязычества, хотя и сам об этом может не догадываться.
[Ответить]
РусичЪ Reply:
Январь 8th, 2012 at 22:19
ну да ентотъ весельчакъ У давно посасываетъ у маssоновъ (sеротонsкие ложи пs № 1-9), смотрю его лекции так смешно, круче чем Задорнов настроение поднимает, Андрей скачай у него там уже больше 20 лекций, это чтото с чемто, и ещё у него типа товарища мегро с его Анастасией, выдуманная жена по фамилии Рогова и сия фантазия живёт в париже в тамплиерском замке с золотой лилией над входом (кто в теме тот поймёт что это за знакъ), оный лёвашов отмутил невозбранно у товарища ротшильда в покер ещё при алкаше sиде эльцыне,
сейчас на Славяно-Арийском наследии столько параsидов развелось, охренеешь,
да и вид у него жирной свиньи как то не доставляетъ (хари его мучают и лярвы всяческие),
левыйшов однозначно у Хиневича и Трёхлебова все знания содрал и теперь за свои выдаётъ, а ещё этот жиртрестъ якобы своим мощным брюхом отфутболил таки от нас саму Нибиру аки мячик
краткий вывод :
оный колобок хитрожопый лжец на волне подъёма Славяно-Арийской темы и да он ещё в презики лезет
[Ответить]
08 Янв 2012 в 18:20
привет Кагеши, вот я читал и читал книгу «подтверждения книги света» и там было написано что пояс астероидов который находится между марсом и нептуном — это остатки «летиции» одного из спутников деи, а луна «фатта» которая тоже когдато была спутником деи была перемещена к орбите нашей планеты Мидгард земле, а сама Дея была телепортирована вообще в другую систему, а ты говорил ,- что Дея была уничтожена, короче я запутался… подскажи ,
[Ответить]
Kageshi Reply:
Январь 13th, 2012 at 15:42
Не стоит путать фантастические или около-научные книги (выдумки автора) с реальностью) Да и в названиях могут быть пересечения и в реальной жизни, к примеру славяне называли Луну Дея а планету Мидгард, а Индейцы деей называли планету нашу. Посему названия могут быть разными суть одна. Планета между юпитером и марсом существовала и названий ее в сети можно найти много совершенно разных. Она не была перемещена, она была уничтожена. Тут с точки зрения космодинамики такое перемещение безследно не прошло бы для всей нашей солнечной системы.
[Ответить]
РусичЪ Reply:
Январь 14th, 2012 at 01:35
ещё наш русский писатель Казанцев в прошлом веке написал книгу про гибель земли Фаэтон , тобишь Дэи.
[Ответить]
10 Янв 2012 в 17:59
Добрый вечер. В тему Левашова, он недолюбливает евреев,а что тебе известно о сионских протоколах? Или где можно почитать более достоверную информацию.
[Ответить]
27 Янв 2012 в 00:43
Ув. Админы, не могли бы перезалить первую книгу? Скачать нильзя, пишет что файл удален. Благодарю
[Ответить]
Kageshi Reply:
Январь 28th, 2012 at 00:52
Готово
[Ответить]