2012 год. Предсказания. Конец или только начало?

2012 год. Предсказания..
Естественно, дорогие мои читатели, я не мог обойти стороной и эту, горячо обсуждаемую сегодня всеми и вся, тему. О ней сейчас слышно куда больше, чем о чем бы то ни было еще. Она затмила собой обсуждения детей индиго, причитания о несостоятельности дел в стране, и во многом тягается с животрепещущей темой «кризиса», который, якобы сейчас происходит в стране. О кризисе мы говорить в этой книге не будем, ибо говорить не о чем. Вот если кризис по-настоящему начнется, а не на словах телевизионщиков и политиков, которые сами создали своей глупостью современную ситуацию. Вот тогда я выпущу для вас отдельную книгу специально по тематике.
В современном мире, нам приходится слышать о наступающем конце света чуть ли не по 2 раза в год, и все это происходит не случайно. Если отбросить и не принимать во внимание, причуды психически нездоровых людей, и модных писателей, которые пишут о нем потому, что такие книги пользуются спросом, то мы с вами увидим четкую дезинформацию, которая необходима была, чтобы отвлечь человечество от единственного и действительно важного события.
Заметьте, что сообщения о надвигающемся конце света, стали приходить именно в придверии миллениума, то есть в 1998 г., и тут же как грибы после дождя выросли всяческие общества, авторы, появилось просто море информации, и все кричали, кто о чем. Его обещали в новый год, по всем календарям мира, и начиная еще за месяц до первого января, и заканчивая мартом, многие умудрились наотмечать аж по 40-50 концов света. О нем говорили и в последующие годы, и говорят и по сей день.
Сегодня информация о «конце света» в 2012 году, читается и восприниается уже просто как очередная смешная байка или утка СМИ. А это, в свою очередь, говорит нам (ну или, по крайней мере, мне), что те, кто за этим стоит, добились таки своего.
Человечество, конечно, склонно выдумывать себе всевозможные несуществующие проблемы и катаклизмы, возвращаясь к вопросу о «кризисе», но в данный момент это совершенно не тот случай. Рубеж Эпох всегда считается довольно трудным временем, и переходя из одной эры в другую, меняется многое. Человечество не раз уже переживало такие переходы, и поэтому оставило потомкам послания, в которых говорится, что будет, и что делать.
Но вместо того, чтобы проаналзировать происходящее и сделать выводы, ученые всего мира кричат о том, что календарь давно сгинувших в глубине веков индейцев Майя заканчивается в 2012 году, а вместе с ним и еще несколько подобных календарей говорят о том же, это значит, что все - наступает «Конец Света». Нет бы копнуть глубже, а они только об этом кричат, да еще и Адронный коллайдер построили, ну видимо совсем жить им бедным на земле надоело.
Слышал недавно одну прелестную шутку по этому поводу, так что, не могу с вами ею не поделиться: «Издревле у человечества так заведено, что 1 раз в 40 000 лет ученые Земли собираются….и строят Большой Адронный Коллайдер». А потом собирай остатки цивилизации по всей планете.
Прежде чем мы заглянем в корень данного события и выясним, что же произойдет…. Кстати, не пугайтесь вы так, ничего страшного там не будет…. Давайте определимся с самой датой.
Почему 2012 год, а не тот же миллениум например, все таки цифра то более интересная. И почему календарь Майя, и другие менее известные но древние календари, обрываются на этой цифре.
Все это происходит потому, что современные календари очень сильно отошли от первоисточника, их ломали, вырезали из них события и даже целые года, и в итоге теперь они не являются столь уж точным способом измерения. Древние Календари, к примеру тот же календарь Майя, имеет гораздо более высокую точность, ибо он не подвергался изменениям из-за смены той или иной политической ветки власти, или в войнах между религиями за паству. Но такие календари имеют небольшую проблему - они, основываясь на еще более раннем источнике, отошли от сути его действия и из каледнарей циклических превратились в линейные. Поэтому на рубеже Эпох эти календари и обрываются. Говоря современным языком, их действие было прописано по логической линни.

Современные календари предрекли переход из эры Рыб в эру Водолея на миллениум, но как уже говорилось выше, они не обладают достаточной точностью. Лично я предпочитаю другой источник летоисчисления, который может прийтись по вкусу далеко не всем.
Зная о крайней «молодости» современого календаря мы уже можем судить о его точности. И не мудрено, что события на перспективу он не может определять с высокой точностью. Теперь давайте посмотрим на то, что об этой дате говорит более древний Календарь, а именно, Древне Славянский КалядыДаръ.
В нем довольно большая система измерения временных промежутков, и совершенно отличающаяся от всех современных. В ней учитывается движения не только Солнца и Земли, но и всех светил, которые видны на нашем небосводе.
В этой системе исчисления существует 16 звездных чертогов, по которым проходит движение оси земли, аналогично с ее движением по совремнным созведдиям, коих всего 12. В лето 7520, или в лето 2012 года, произойдет переход из одной эры (из чертога Лиса) в другую (чертог Волка). После чего произойдет изменение самосознания и миропонимания людей.
Вот что по этому поводу могут сказать нам Славяно-Арийские Веды.
У славян весь круг календаря разделен на 2 части, условно на «темную» и «светлую» стороны. Когда наша планета на витке галлактики проходит по темному участку и и темным чертогам, миром правят физические страсти. Иными словами, все что связано с физическим миром и цивилизацией развивается за эту половину глобального оборота. Но все это время человечество пожирает само себя страстями и собственной алчностью.


Именно в этот период процветают войны, разобщенность, алчность. Миром правят Деньги, и каждый готов предать даже самого близкого, лишь бы заполучить их побольше. Это время политиков, крикунов, банкиров. Тех, у кого нет принципов, пристрастий, чувств - только желания удовлетворять свои потребности. В этот период человек может уподобиться животному и перестать развиваться вовсе. Что мы с вами и наблюдаем на сегодняшний день.
Вторая часть круга, так называемая «Светлая» сторона - это время расцвета культуры, подъема самосознания человечества, момент его осознания своего места во Вселенной. В этот период человек начинает обращать свой взор на природу, перестает уничтожать ее и начинает ее поддерживать. Время магнатов и банкиров, политиков и олигархов, правителей и рабов подходит к концу. Мир погружается в равенство и взаимоуважение. Люди обретают радость труда и не исчисляют все в жадности и деньгах. Это совершенно не означает, что вовсе исчезнут деньги как элемент. Это говорит лишь о том, что их значение во многом уменьшится, и люди не будут стремиться уничтожать друг друга за их небольшую горстку.
Переход из чертога Лиса в чертог Волка является еще и порубежным переходом от «темной» стороны к «светлой». И это вовсе не означает, что мир треснет пополам, земля сойдет с орбиты, и человечеству придет конец. Веды говорят, что в лето 7520 наступит конец света для темных личностей, и конец тьмы для светлых. А за период одного круга жизни, равного 144 годам, произойдут колоссальные изменения в жизни всего человечества. И если как гласят пророчества, боги (древне-славянские боги) посетят нас снова, значит мы станем свидетелями пришествия на Землю инопланетной рассы. Ибо Славяне не считают богами или богом некое неизвестное невидимое существо, а прямо говорят о том, что их предки и боги пришли к нам из другой галактики.
Ну, верить этому или нет - уже решать нам, и, думаю, скоро мы в этом убедимся, или же в обратном. Главное, что ничего страшного в новом, предстоящем 2012 году нет. А вот в продолжении жизни в роли полу-животных, которые заботятся только о себе и о том, как бы нахапать (прошу прощение за столь резкое выражение) побольше денег - есть. И чем дольше мы будем продолжать в том же духе, тем дольше будем получать то, что сами и создали. А именно: Кризисы, войны, голод, преступность, и т.д.

Рерих А.В.  (книга Жизнь. Инструкция к Применению)

Другие статьи по теме:

 



Если вы обнаружили какую-либо ошибку (в том числе орфографическую) или не рабочую ссылку - напишите пожалуйста об этом на почту knlife@yandex.ru

Карта Сайта Опубликовано 28 Фев 2009 в 17:34. В рубриках: 2012 Год. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов: 117 на “2012 год. Предсказания. Конец или только начало?”

  1. Милорадов пишет:

    Разместил это на своем блоге с ссылкой на ваш сайт. Надеюсь, Вам это какую-нибудь пользу принесет

    [Ответить]

    СевеР Reply:

    С-Кучно. Не хорошо мнить себе и другим. ВЕДЫ - это не только Хиневич! Знай простое, не иди к сложному. С-Ложное - мнимо! На Д-Воре Ад и нет Времени. Славь Право - славливай Суть! ПРАвду узнает тот, кто осилит Переход. Остальные останутся здесь, в прошлом. Так уже было и так будет…

    [Ответить]

  2. Владимир пишет:

    Всё правильно - но только не до конца ! Произойдёт смещение полюсов земли и вследствии этого поменяется вся поверхность планеты и произойдёт переход в новое сознание всей расы.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Ну смена полюсов в физическом плане, это мало вероятно, ведь при смещении на 2 градуса все живое умрет, и атмосфера деформировавшись испариться на время. А вот смена полюсов психофизики, это да, просто мышление изменится.

    [Ответить]

  3. Сергей пишет:

    О славянском понимании мироздания интересно узнать побльше. Навязанная религия может и сплотила славянские поселения, но явно лишила их Сути духовной заложенной свыше. Думаю, что история “пятой цивилизации” была бы иной.
    Поделитесь информацией…..
    Спасибо за статью.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Читайте темы и новые статьи, и вскоре думаю все ответы на ваши вопросы найдутся, если же нет, то спрашивайте и я отвечу. Рад что вам понравились мои статьи, и Спасибо за ваши комментарии.

    [Ответить]

    Артём Reply:

    Немножко не хватает ло великих открытий, которые могли бы сегодня на нас повлиять.В данный момент люди бессильны что бы противостоять природным явлениям, таким как космические тела которые могут нанести значительный ущерб человечеству либо его полной ликвидации.

    [Ответить]

  4. admin пишет:

    Самому очень интересно узнать что ответит Автор.
    Мы очень рады новым читателям, и говорим спасибо вам.

    [Ответить]

  5. КонсТантин пишет:

    а блин, коллайдер этим предсказателям в глотку! какой конец света, какой переход, какие там катастрофы… блин, сколько я уже перечитал на эту тему и всё об одном и том же! да самая страшная катастроффа для этой планеты - само появление человека как разумного. он как раковая опухоль только и знает что уничтожать, а когда уничтожать будет нечего - он уничтожит сам себя. блин, тупо и бонально. блин, скорей бы уже… как достали меня эти жалкие и постоянно ноющие за своей шкурой людские создания!

    [Ответить]

  6. admin пишет:

    КонсТантин - так ведь никто не ноет? Все умрем, все. Дело за датой. Мне (не путать меня с Kageshi) лично тоже кажется, что причиной вероятного истреблению рода людского будет скорее маленькая красная кнопка, нежели что-то высоконаучное, типа черной дыры в Европпе, или смещения полюсов.
    Один тот факт, что ежедневно в океане плавают десятки атомных подводных лодок (а ядерных зарядов каждой хватит на то, что бы превратить человечество в воспоминание) чего только стоит. Другие предсказывают падение астероида в 29 или 36 году (Апофис). Но, касаемо “астероидов-убийц-всего-живого”… Давно же люди бродят по земле, и не очень то и переживали из-за падений подобных объектов. Научились смотреть в телескопы, и пошли предсказания…
    Выпейте чаю господа, вам в этой жизни отмеренно строго ограниченное количество чашечек чая! Я лично предпочитаю зеленый.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Всем нам отмерено столько, Сколько мы Захотим, и чашек чая в том числе. Мы просто разучились жить в гармонии с собой и природой. И рано-или поздно природа стряхнет с себя лишнее, и оставшиеся обратятся к корням и вспомнят как жить гармонично.
    P.S. - Для КонсТантин. Ты Видимо плохо читал тему. Там четко сказано, что никакой мега-глобальной катастрофы не будет. Человечество не заметит того, что произойдет. Просто начнет меняется сознание. Правда вероятность последней войны еще остается.

    [Ответить]

  7. Андр пишет:

    21.12.2012 планета Нибиру пройдет через плоскость эклиптики очень близко к Земле. это факт.
    НАСА, D.o.D. - национальная военная разведка, S.E.T.I., и ЦРУ допускают, что 2/3 населения планеты погибнут во время смены полюсов от прохождения Nibiru.

    Еще 2/3 из тех кто выживет, в начале ждет голод и смерь в течении 6 месяцев!
    Наиболее засекреченное правительственное агентство США хорошо осведомлено чего ждать и готовиться к этому. Ватикан обладает той же информацией. Население не будет предупреждено и ему не будет дан шанс на подготовку!

    [ссылка]

    Инопланетяне строят для нас Землю-2
    [ссылка]

    [ссылка]

    Для тех, кто еще умеет думать - вся истори с потеплением - гавно! Антарктиде безралично -80 или -40. А уж перепад в 2-3 градуса она вообще не заметит. Ледняки тают из-за смещения полюсов. Их банально сносит центробежной силой, потому что они теперь на другой широте. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Просто посмотрите в ночное небо, и вы увидите как сместилась Полярная звезда, и где сейчас Млечный путь. Коментарии будут излишними.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Уважаемый Андр, и другие читатели. Планета Нибиру, это нонсенс, и чистой воды провокация. Не более чем утка для прессы и способ подтверждения конца света. Задумайтесь сами.
    1. Ученые твердят нам, что Нибиру превосходит размерами Юпитер, и период ее обращения вокруг солнца равен 3600 годам. Если даже поверхностно знать физику, астрономию и астрофизику, можно четко и вразумительно понять, что сейчас мы уже должны видеть эту планету невооруженным глазом, размерами чуть меньше нашей луны.
    2. Планета с такой сверх длинной орбитой, не может быть обитаема, ибо на задворках нашей солнечной системы, для нее просто слишком холодно.
    3. Планета Нибиру это лишь предполагаемая планета, которую описывали древние племена (например Ацтеки) с появлением которой связывали приход на землю “Анануки”, и рост благосостояния, культуры и технологии. Резкий рывок наблюдается каждые 3600 лет, и поэтому ученые, решив что технологии на земле самые совершенные, и предположили, что прилететь с далеких звезд к нам никто не сможет ,а вот с планеты с длинной орбиты, проходящей раз в несколько тысячелетий близко с землей, можно и ракету запустить.
    Все это не более чем предположение. И вероятность увидеть Нибиру (планету) 1\1000000. Да и если даже это планета, то нас явно ждут не катастрофы, а рост благосостояния и культуры, как и ранее.
    Но я все же, выскажу свое личное мнение, Ждите Огромный Космический Корабль Нибиру, он уже бывал здесь, прилетит и Снова. Вот только врятле в 2012, скорее к 2050му году.
    А по поводу смещения полюсов, этого никогда не происходило, и это не возможно. Ось земли и так вращается с отклонением в несколько градусов, и началось это 111 812 (приблизительно) лет назад с падением Осколков взорванной Луну Леи (Читайте статью Славянские Праздники, “Пасха - языческий праздник”

    [Ответить]

  8. Sativa* пишет:

    А я жду 2012 год с интересом. Нет каких-то четких оснований, просто по ощущениям - уверена, что все будет хорошо)

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Согласен с Sativa*, мы вообще живем в крайне интересное время!

    [Ответить]

  9. admin пишет:

    Вот что пишут:

    Нибиру, один из самых таинственных объектов космоса, обитателям Южного полушария Земли можно будет наблюдать в виде красной точки уже 15 мая 2009 года. А к маю 2011-го ее увидят и в Северном, она будет расти в размерах. 21 декабря 2012 го Нибиру будет выглядеть как второе по размеру Солнце. Но красного, кровавого цвета…

    Американский ученый и писатель Алан Элфорд утверждает, что уже 300 тысяч лет на планете Нибиру существует высокоразвитая цивилизация. Астронавт Эдгар Митчелл, побывавший на Луне, тоже заявляет: «Пришельцы существуют».

    Ученые предполагают, что влияние «планеты дьявола» будет недобрым: 14 февраля 2013-го, когда Земля будет проходить между Нибиру и Солнцем, возможен глобальный катаклизм. Магнитные полюса переместятся, и наклон нашей планеты изменится! Сильнейшие землетрясения и мощнейшие цунами принесут беду многим континентам, и прежде всего Америке. Но после 1 июля 2014-го Нибиру двинется прочь от Земли по своей орбите.

    Всяко бывает, посмотрим, ждать недолго)

    [Ответить]

  10. admin пишет:

    Андрей - никто не говорит о размерах больше юпитера, речь идет о размерах 3-4 земных. Диаметр земли - 12756, Юпитера - около 142 000.

    Но главное! Нашел отличное видео на тему, документальное наверное :)
    Гляньте. Имхо, качественно сделано. Необратимость, да и только.
    Падение крупного астероида на землю

    А вот какой-то сомнительный псвевдодокументальный ролик про НИБИРУ

    Ребята с Нибиру вороют золото Землян

    А вот более вменяемое видео.

    Планета Нибиру.
    Хотя, после того как тамошний “умник” выдал фразу “температура равна минус 4 градуса по кельвину…” смотреть дальше расхотелось.

    В конце концов, если какая-нибудь космическая штука и уничтожит планету - появится на небе она как маленькая точка.
    Недалече наблюдали астероид, шлейф от которого тянулся на пол неба. А рядом с ним - множество осколков со своими шлейфами. Над Самарой все потускнело и пропало. И появилось тоже как точка.
    Ну и в заключении немножко юмора
    Точка.

    Такие дела!
    Андрей - ждем комментариев!)

    [Ответить]

  11. Виктор пишет:

    На самом надо не планету Нубиру бояться, а того, что магнитные полюса земли поменяются.

    [Ответить]

  12. Jillian пишет:

    Они не поменяются. Если бы они поменялись, тогда на Земле не осталось бы жизни.

    [Ответить]

  13. alternativshik пишет:

    Господа по мне так кто живет в горах тот и выживет более менее. Относительно чистые умы выживут. Конечно при условии что думать подругому начнут и изменят свое мировосприятие. К примеру у нас на Урале достаточно много таких мест (лоботамированые) называют их аномальными, а по мне так мы просто технологии древних не понимаем. Так что осознайте мир в себе и вокруг себя, будте ближе к природе хотя бы мысленно. И не считайте все из расчета современной науки, все эти формулы созданы что бы хоть как то обьяснить то что мы не понимаем. И соответственно обьясняют примерно на 0.000000000000000012%.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Спасибо за комент…Меня правда порадовало ;-)

    [Ответить]

  14. Alex AC пишет:

    ерунда это все. и красная кнопка нам не грозит.
    медленная и противная смерть от загаженной планеты, когда нечего пить и есть, когда невозможно вылечиться, когда то… когда это… и когда все вместе от “замечательной” деятельности человечества на земле. и, заметьте, никто не прилетит спасать или помочь. вот такой он, конец этого витка цивилизации. sorry. :)

    [Ответить]

    Артём Reply:

    ребят не гонитесь, отдохните без запара если умрём то это неизбежно так как люди слабы что бы сегодня противостоять природным явлениям

    [Ответить]

  15. Алексей пишет:

    В Тибет надо валить жить…

    [Ответить]

  16. Алексей пишет:

    Сами себя уничтожим!Мы сами виноваты и в цунвми,и в ураганах!И в раке!Который вылечить невозможно!Сам губим!Вот это конец света!И нестоит упавать на “спасителя”!сами спасать себя должны!!Если бы не уничтожали природу может и жили бы намного дольше чем сейчас!А еще и правительство виновато что позволяет губить леса и недры земли!люди до 65 уже недоживают!Их поставили перед фактом вымирания!Вот вам и прогресс!

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Да ну не стоит уже так Убиваться. Все будет в Порядке в 2012….относительно конечно, но будет. И негрозит нам никакая Нибиру и никакой Апофиз. Хватит кликать на себя беду, ато ведь накликаете. Это же банальный способ управления человеческим сознанием через СМИ (Страх и контроль разума). То что люди называют “последним рубежом свободы” а именно интеренет, это и является самым мощным ключем управления массами. Только рабы, которые считают, что они свободны, работают и не поднимают бунтов. Учитесь Фильтровать информацию, и видеть суть ее использования. Зачем ее дают и к чему она приведет. это же до банального просто.
    А то что мы сами создали “задницу” в которой живем, так это тоже стараниями нас самих же….И никто кроме нас лично, это исправить не сможет. Я Призываю Всех “Начни с Себя!”

    [Ответить]

  17. Владимир пишет:

    Здравы будьте! Про 2012 год я слышал не одну байку - Земля поменяет ось; Войдет в мертвую зону Солнца; Все планеты выстроятся в ряд; упадет некий огромной метиорит, а теперь еще и Нибиру - это, как уже было сказано, создано для промывки мозгов с помощью страха. Это делают наши государства, чтобы не дать массе обрести разум и понять, что происходит на самом деле - мы рабы, а наши рабовладельцы - наши государства!

    [Ответить]

  18. Александр пишет:

    Возможна ли, какая ни будь космическая катастрофа в 2012 году, я не знаю. Но вероятность прогнозирования возможных событий в этом году, достаточна велика.
    С чем может быть связан календарь народа майя. Данный календарь может быть связан с синодическим движением квантовых спиралей во Вселенной. Количество больших квантовых циклов, после которых квантовые спирали занимают свое первоначальное положение относительно источников волн, равно пяти. О таком же количестве периодов жизни солнечной системы говорится в календаре народа майя.
    Возможно кто-то из Вас, познакомившись с механизмом движения квантовых спиралей (http://proschloe-inform.narod.ru/s2/s002.html) и обладая необходимым запасом знаний, сможет достаточно точно спрогнозировать вероятные события 2012 года.

    [Ответить]

  19. Женя пишет:

    Здрасти, захотелось ответить.
    Самое главное никто ничего не боится, какая разница?..
    Вот, на счёт смены полюсов - 10-12 тыщ лет назад, точного числа не знаю, было смещение полюсов на 15.5 градусов и ничего, а умерло большинство населения всё равно не от этого, а от войны.
    У солнца недавно уже сменились полюса и как-то нормально. Кстати, когда был мировой потоп, волны лихо перепрыгивали 4-4.5 километровые горы. Нибиру планета корабль не просто реально, а логично. А про майя - дело не в них и их календарях, а в пророчествах по этому поводу, а они однозначны и до сих пор были точны. Кстати лучше боятся разлома Сан-Андреас или как там его, он уже вроде на 30 тыщ лет опаздывает пора бы уже.

    [Ответить]

  20. Сергей пишет:

    по китайской медицине страх сажает почки, беспокойство желудочно кишечный тракт, селезенку… несмотря на многие негативные предсказания ничего негативного пока не сбылось, но некоторые люди может повредили себе психику и организм? если бы были позитивные предсказания, то это бы подзарядило людей? в случае несбытия - потеря доверия - возможный пробой груди

    [Ответить]

  21. Logic пишет:

    “Kageshi пишет:

    28 Май 2009 в 21:02 ”
    Если хоть немного знать физику, то такую ахинею вы бы не написали…

    [Ответить]

  22. Серж пишет:

    прогнозы строятся на основе линейной науки, а если развитие идет вне науки? пример “пригласил девушку в кино, не пришла…” - пригласила домой на чай - где логика?

    [Ответить]

  23. Серж пишет:

    Logic у Вас нет знакомых с именем PC123?

    [Ответить]

  24. DIana Jackson пишет:

    Замечательная статья. Очень хорошо написана. Спасибо.

    [Ответить]

  25. Дмитрий пишет:

    Есть прекрасный способ поднять самооценку нынешнего и будующих поколений, привить праведную цель (наверное так?) им.
    Нужно создать ИГРУ online RPG, в которой будет мир полностью построент по историческим фактам о древних славанах. Можно внести в игру их быт их язык. Придумать игровой момент - борьба и победы по аналогии с русскими народными сказками или внешними силами ( можно и взять в качестве врага темные силы человека :) )
    Только представьте такую игру, в которой преобладает принцеп познания, исследования, а бои и ресталища - не основное, но нужное для переходного момента (т.к. современная молодежь легче примет игру со знакомыми элементами)
    Я считаю это самый простой способ повернуть “вектор” познания или инициировать его у молодежи!

    P.S. Сам играю хоть и дядя уже большой )

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Мысль очень хорошая, но к сожалению может на финальной стадии не пойти, ибо молодеж отвыкла думать а цель всех имеющихся игр “тупо рубиться и зарабатывать Экспу (очки опыта) чтобы качаться и снова тупо рубиться для получения экспы) Замкнутый круг бесполезных действий. Плюс на разработку такой игры нужно пару миллионов долларов потратить.

    [Ответить]

  26. Flebuster пишет:

    Ждём второго пришествия Христа?!!!Почитайте на досуге БУЛГАКОВА “…..человек внезапно смертен,а Аннушка уже купила масло…..” так или иначе надо жить достойно и верить что всё будет хорошо!

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Второго пришествия Христа уж точно не предвидится. Этот персонаж уже давно ушел за пределы физических воплощений и ему незачем возвращаться.

    [Ответить]

  27. Имхотеп пишет:

    Будем надеяться, что хоть после 2012 года удар русских богов все-же достигнет своей цели.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    То что Описано в Книге “Удар Русских Богов” не планируется. Она слишком радикальна на мой взгляд и лишь показывает что автор жаждет “крови” (чтобы кто-либо ответил за его собственные ошибки)

    [Ответить]

  28. Marguless пишет:

    Kageshi, а ты обнаруживал в себе хоть раз сверхъестественные особенности?

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Они никогда не исчезали…чтобы их обнаруживать. Некоторые были заблокированы, но теперь они снова могут проснуться. При моем желании.

    [Ответить]

  29. Дмитрий пишет:

    Народ, а вам не кажеться, что вся “беготня” вокруг 2012 года не спроста? Под это дело можно вытворять всяким маньякам у власти что они захотят и без наказания! Спишут на аппокалипсис 2012 :).
    А суть жизнь проста - и давно у народа в пословице:

    Не делай людям то, что себе не будешь делать!

    или наоборот

    Относись к людям так, как хочешь чтоб к тебе относились!

    Или же мое наблюдение:
    Не делай вреда природе! (как замечено: вредители живут не долго и мрут не своей смертью!)

    [Ответить]

  30. Роман пишет:

    Что происходит с 1986 по 2012 год на энергоинформационном уровне можно посмотреть сдесь -> [ссылка]

    [Ответить]

  31. Ilusha пишет:

    ребята! спорить об этом можно скоко угодно и приводить в доказательства разные факты. что будет-то будет! просто живите дальше легкой жизнью и не позволяйте вере этого дурного страха попадать в вашу душу!

    [Ответить]

  32. Имхотеп пишет:

    Очень-уж много информации о смене полюсов и глобальном уничтожении присутствует в СМИ и интернете. К чему-бы это? В чем причина? Не задумывались?

    В жизни ничего не происходит просто так, если какая-то информация распространяется, значит это кому-то выгодно.
    Я (имхо) не верю в отклонение земной оси, а также не верю в то, что Египетские пирамиды строили местные жители в 2800 г до н.э. с помощью бронзовых зубил, каменных молотков и сборища рабов. Я думаю пирамиды уж точно пережили не один “2012 год”, и ничего, до сих пор стоят ориентированными строго по сторонам света.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Не буду особо нарушать твою веру, но могу предложить попробовать купить бронзовый молоток, найти где нибудь кусок гранита (базальт раз в 5 прочнее, но его найти сложновато) и попробовать разбить. Итог могу сказать заранее, молоток расплющится минут за 5. Так что сделать 2 600 000 каменных блоков, такими орудиями труда…не вариант.
    А в СМИ так много информации, для порождения массовой паники и упаднических настроений, что в свою очередь ведет к нестабильности, переделу власти, и скрытию нитей реального управления (всеми и вся). Так что, Те кто хочет быть Рабами, проболжайте смотреть телевизор, Верить СМИ, и прочей ерунде.

    [Ответить]

  33. Имхотеп пишет:

    Я как раз пишу: “Я (имхо) НЕ верю в отклонение…”.

    А насчет СМИ, как это ни печально, это все так. Позитива практически нет.

    [Ответить]

  34. Marguless пишет:

    Позитива практически нет. - не совсем согласна. Он есть. И по телевизору тоже. И везде. Просто искать надо.
    Всё в этом мире имеет знаечение, пока мы уделяем этому внимание. Все в округе всегда одно: только ты сегодян видишь хорошее, завтра - негатив ит.д.

    [Ответить]

  35. Kageshi пишет:

    Не совсем так Марго. Есть понятие об Акцентах, и вриянии. Если акцент стоит на негатив, и влияние не отсечено (что бывает редко, до крайности) как в телепередачах, ты погружаясь в неосознанный автомат притягиваешь и проэцируешь этот негатив. Даже если, казалось бы, обращала внимание на позитив только в той же передаче.

    [Ответить]

  36. Калян пишет:

    нашел множество любительских сьемок планеты Нибуру. Как бы вы это прокомментировали? если пожелаете могу скинуть пару ссылок сами увидите.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Ну скинь ссылки я просмотрю. Но я общался с астрономами профессионалами, и они говорят что никакой Нибиру нет.

    [Ответить]

    Дарья Reply:

    @Kageshi,Набиру существует….Многие об этом говорят!А те с кем ты щался наверно не такие умные,как ты говоришь.Поэтому подумай над этим и зайди на другие сайты..Ты все поймешь

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Дашечка, посмотри на небо. Что-то я не вижу там еще одну лишнюю планету…и если я ее там не вижу, то объясни мне, как в течении такого короткого промежутка времени, что нам остался, она вдруг внезапно появиться? Из ниоткуда что-ли возникнет?
    Я скорее поверю что планета Эрис это 10я планета солнечной системы которая ранее была обитаема, чем в возникновение вашей Нибиру.
    Ну есть у меня абсолютно точные данные о нашем космосе, так что уж не обезсудьте, буду издеваться, хохотать, и тыкать пальцем во всех, кто говорит о подобных вещах начиная с 22 декабря 2012 и до 21 декабря 2013. Вот попомните мое слово, будете еще краснеть от стыда сидя за мониторами.

  37. Калян пишет:

    лично сам не видел , и не верю но всеже интересно знать что вы ответите

    [Ответить]

  38. Светолика пишет:

    Я читаю комментарии, но до конца так и не дочитав хочу сказать, что мало людей думает позитивно. Но какой они должны обладать и обладают силой, чтобы предотвратить кактаклизму, катасторофу и т.д.Просто вытягивают нас за уши!
    Если каждый, хоть 15 минут в день проконтролирует свои мысли и они будут светлыми и чистыми (начиная с меня), то никакая катаклизма и близконе подступит! все настолько просто, а мы не ищем легких путей и еще пытаемся кого-то найти виноватых.

    [Ответить]

  39. Аксинья пишет:

    Kageshi :
    [ссылка]

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Ну это точно Бред. Не бурусь ручаться, что это точно была Луна, но если это не луна, то такой объект, в течении дня было бы видно постоянно, размером как я уже и говорил примерно с луну. Причем невооруженным глазом.
    Каждый в праве выбирать, чему верить, а чему нет. Я лишь хочу показать правду. Мое личное мнение: Нибиру, если и существовала ранее, то уже Давно не существует.

    [Ответить]

  40. Аксинья пишет:

    Нашла сегодня на одном из обсуждений Нибиру такие вот данные.
    К сожалению, в астрономиии не разбираюсь, но ради интересна привожу.Вдруг там и права - что-то О.о!

    (Анонимно) wrote:

    30 Июн, 2009 09:31 (UTC)
    А вот тебе и координаты
    Эклиптические координаты в градусах
    дата эклиптическая долгота эклиптическая широта

    17 февраля 2009 года 102,2715 +72,3061
    27 февраля 2009 года 99,3946 +71,155
    15 марта 2009 года 97,2089 +68,9452
    1 апреля 2009 года 97,4821 +66,5099
    15 апреля 2009 года 99,250 +64,6055
    1 мая 2009 года 102,3964 +62,614
    15 мая 2009 года 105,7414 +61,103
    1 июня 2009 года 110,5015 +59,6912

    Экваториальные координаты в результате преобразования выглядят
    следующим образом

    дата восхождение (R.A.) склонение(DEC)

    17 февраля 2009 года 15:54:13,7 +82:47:26,6
    27 февраля 2009 года 15:50:25,1 +84:15:30,1
    15 марта 2009 года 14:55:58,4 +86:19:38,6
    1 апреля 2009 года 12:11:10,3 +86:56:15,2
    15 апреля 2009 года 10:33:10,4 +85:36:23,2
    1 мая 2009 года 10:02:31,9 + 83:15:14,6
    15 мая 2009 года 10:03:22,0 + 81:01:21,9
    1 июня 2009 года 10:20:00 +78:17:15,2

    Среднеквадратичная погрешность 0,78 градуса

    [Ответить]

  41. 2012 пишет:

    Интересно:
    1)В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв
    2) В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв
    3) В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв
    4) В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв
    Это может показаться лишь случайностью, будет интереснее дальше:
    1. Нью-Йорк является 11-м штатом в государстве
    2. В самолете 11 летело 92 пассажира (9+2 = 11)
    3. В самолете 77, который тоже влетел в Близнецов, было 65 пассажиров (6+5 =11)
    4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11. 09 (1+1+9=11)
    5. Номер телефона службы спасения в США - 911 (9+1+1=11); Это только совпадения? Читайте дальше!
    1)Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, составило 254 (2+5+4 =11)
    2) 11 сентября 254й день в году (2+5+4=11)
    3) 3.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3+1+1+2+0+0+4 =11)
    4) Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке
    (9+1+1=11)
    5) Башни близнецы похожи на 11
    И кое-что ужасное!!!Трагедия была в 2001г.А теперь: 2001+11=2012год!Это предупреждение войны или конца…?
    Вы все еще верите, что это простые совпадения???!
    _______________
    А сейчас более необычные факты:
    Попробуйте сделать следующее и посмотрите, что вы после этого будете думать и во что верить:
    Откройте Microsoft Word и сделайте следующее:

    1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это номер первого самолета, влетевшего в Близнецов.
    2. Выделите Q33 NY
    3. Измените размер до 48
    4. Измените шрифт на WINDINGS (WINDINGS 1)
    P.S. Обязательно сделайте последнее. Вас это очень удивит.

    “Я сделал, и ппц что увидел…)
    по ходу дело 2012 год, не просто год..”

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Этот юмор древний как само 11 сентября. И нет тут никаких совпадений. Большая часть того что произошло, планировалась и высчитывалась в течении столетий. Если заглянуть в глубь идеи и обратить внимание на управителей (современных) сего мира, то мы увидим, что основную часть всего что происходит, так или иначе осуществляют через Массонские ложи (они не главные выгре, лишь старшая форма пешек, хотя мнят себя Ферзями). Массоны же по сути крайне завязаны на Учении Сефирота и Нумерологии, соответственно, все, что они делают, может быть рассчитано, или как в данном случае, разложено на числа. А про word … чтож….неужели вы думаете компания Microsoft возникла сама собой в виду гениальности Билла Гейтса?

    [Ответить]

  42. xristoev пишет:

    “Да будет свет!” - сказал электрик и перерезал провода. Вот, что-то подобное творится в прессе и в некоторых умах людей, имеющих определенный уровень сознания. “Не то конец, где есть начало, а то конец, где не начали!” Тот, кто знает ( кроме электрика), что такое Свет, тому и в голову не взбредет произнести слово “конец”. СВЕТ ЕСТЬ ВЕЧНОСТЬ! Пусть ЛЮБОВЬ сияет в вашем сердце и вы не увидите конца.

    [Ответить]

  43. Сынок пишет:

    Здравствуйте.

    жду с нетерпением кораблики! чтоб прищемили хвосты да накрутили носы всему этому серогорбому движеньецу.

    БлагоДарю за статью

    [Ответить]

  44. Paulo пишет:

    Бла Бла Бла! Магнитные полюса, Нибиру, 11 сентября - дет.сад чесслово! А вроде взрослые люди… Чем панику среди непросвещённых разводить, лучше собою займитесь. Мыслями своими, деяниями. И телевизор меньше смотрите. Ну наступит 2012 год и наступит - всего лишь точка во времени. Гораздо важнее, что происходит сейчас и как мы живем. А остальное, как писалось в Библии:”будет день - будет пища”.
    Будем жить грамотно сейчас, значит меньше будет проблем в будущем. И дело тут только в наших светлых головах.

    [Ответить]

  45. Cvetik пишет:

    1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это номер первого самолета, влетевшего в Близнецов.
    2. Выделите Q33 NY
    3. Измените размер до 48
    4. Измените шрифт на WINDINGS (WINDINGS 1)
    P.S. Обязательно сделайте последнее. Вас это очень удивит.

    лично меня удивило кому в голову пришло это подбирать и еще интересно сколько временина это ушло))))
    а если серьезно раньше болялась 2012 года ..боялась апокалипсиса … а сейчас читаю в инете статьи напдобие этой и даже хочется на все это посмотреть..наверное не самое главное ,что будет (ибо это не избежно), а главное как к этому относиться и во что верить..лично мне хочется верить ,что все мы станем добрее и лучше а ради этого стоит жить . А такие статьи помогают верить в хороший 2012 и за это огромное человеческое спасибо!!!)))

    [Ответить]

  46. sonapax пишет:

    я в шоке…..

    [Ответить]

  47. sonapax пишет:

    1) В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв

    2) В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв

    3) В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв

    4) В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв

    Это может показаться лишь случайностью, будет интереснее дальше…

    1. Нью-Йорк является 11-м государством

    2. В самолете №11 летело 92 пассажира (9 2=11)

    3. В самолете №77, который тоже влетел в Близнецов, было 65 пассажиров (6 5=11)

    4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09 (1 1 9=11)

    5. Номер телефона службы спасения в США - 911 (9 1 1=11)

    1) Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, составило 254 (2 5 4=11)

    2) 11 сентября - 254й день в году (2 5 4=11)

    3) 3.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3 1 1 2 0 0 4=11)

    4) Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке (9 1 1=11)

    А сейчас более необычные факты:
    Самый известный символ США, после звёзд и полос, орел.

    Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама:
    “И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла.

    Гнев Орла ощутят все земли Аллаха,

    И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии,

    Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха

    И наступит мир”Итак, это были стихи Корана под номером 9.11 (9 1 1=11)Вы всё ещё верите, что это простые совпадения?
    ===============================
    а вообще это бред , не было ничего такого!
    Все это довольно продуманный обман, я такое читал уже на другом сайте, вначале даже поверил(очень сильно подталкивает поверить - то, что в wordе все сходится)…но это все не так: таких строк в Каране нет, сложение цифр - просто абсурд, их можно складывать как угодно, и названия или номера самолетов(вообще в американских авиалиниях) даже не похожи на приведенные здесь…

    [Ответить]

  48. Tanya пишет:

    Планета нибиру это полный бред даже если она кагда то рядом и пролетала то высадится с нее никто не смог бы это просто нереально а вот нащет того что будет смена темной и светлой части это вполне реально ведь кризись является наглядным примером этого ну как бы нибыло декабрь 2012 года нас рассудит или даже раньше

    [Ответить]

  49. Саша пишет:

    ни фига небудет наговарили о концах света Нибиру колайдер луна вспышка солнца спутник Сатурна и всё на 1012 год.прагноз уже один был на 29.12.2008 и не упал тот астероид по етому 1012 пиар ход толь ко панику рассеяли и Нибиру мосивней Земли и она планета атеперь подумайте какая скорость у этой планеты ик огда она дабирёца

    [Ответить]

  50. natali981 пишет:

    Спасибо за позитивную статью. Раньше было страшно насчет конца, сейчас интересно стало и во многом согласна с автором и некоторыми комантирующими.

    [Ответить]

  51. vrussiank пишет:

    Не,определённо конца света не будет,я знаю эт точно!!!но а что вы думаете о предсказаниях Ванги о Росси :
    “Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает словно лед, только одно останется нетронутым слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву, Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она на своем пути и не только сохраниться, но и станет властелином мира».”
    Вот оч интересно что за Владимир о котором она говорит?Везде пишут это либо Путин, либо князь Владимир,который крестил Россию,но почему то мне кажется,что тут кто то другой…Как вы считаете?

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Ну начнем с того, что предсказание в оригинале звучало иначе ;-) но это не суть сейчас. В нем действительно упоминается ВладиМир - т.е. Владеющий миром. Просто Россия, это будущее планеты, отсюда пойдет возрождение, и слава, которая восторжествует в дальнейшем.

    [Ответить]

    Вячеслав Reply:

    @Kageshi, Возможно Ванга говорила об этом Владимире [ссылка] Серия книг “Звенящие кедры России”
    [ссылка]
    Великое дело делает.
    Не писатель,а книги пишет, не оратор , а на конференциях разных выступает.Почитайте книги, если конечно заинтересует.

    А сайт у Вас просто СУПЕР!!! Неделю я уже здесь и видимо на постоянное место жительство остаюсь. Очень интересно и познавательно.

    [Ответить]

  52. admin пишет:

    Собственно - трейлер к забавному фильму :)
    http://www.knlife.ru/fajly/video/film-2012.html

    [Ответить]

  53. vrussiank пишет:

    Т.е. “ВладиМир” это всё же не конкретный человек? а как в оригенале звучало предсказание?

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Да. Именно так, с вероятностью 98%

    [Ответить]

  54. sonapax пишет:

    ага вот еще на эту тему ))
    —————————-
    Женева, Октябрь 21 (Новый Регион, Владимир Семенов) – Фантастическую гипотезу о природе постоянных проблем, которые возникают при работе с Большим адронным коллайдером у специалистов CERN (Европейского центра ядерных исследований), выдвинули физики Хольгер Бех Нильсен из Института Нильса Бора в Копенгагене и Масао Ниномия из Института теоретической физики Юкава в Киото. Ученые полагают, что БАК сам создает себе помехи… из будущего для того, чтобы не дать открыть несовместимый с природой бозон Хиггса, темную материю и новые измерения, пишет A.ua.

    Так Нильсен считает, что бозон Хиггса, который еще называют «частицей Бога», и который физики надеются получить в коллайдере, может оказаться частицей такой природы, что при её создании она искривит время и, отправившись в прошлое, остановит коллайдер прежде, чем он сможет ее произвести. Как путешественник во времени, который отправляется назад, чтобы убить своего деда и тем самым предотвратить свое появление в будущем.

    Физики полагают, что ряд научных неудач должен предотвратить судьбу, уготованную коллайдеру. На первый взгляд, эта теория кажется сумасшедшей, хотя многие связывают запуск БАКа с ужасными бедствиями. Самая распространенная версия – что ускоритель частиц породит чёрную дыру, способную поглотить Землю. Ученые любят смеяться над этим. На сей раз, однако, их насмешка была приглушена, потому что идею путешествия во времени высказали знаменитые физики.

    [Ответить]

  55. sonapax пишет:

    Ванга стала попсой интернета - посему я ее давно поставил в игнор..задолбали банеры типа “Жэсть, ванга предсказала…”

    [Ответить]

  56. sonapax пишет:

    И еще - по телеку показывали, как ванга помогала какой то женщине и српосила, а почему ты сына не кристила, привели попа и ванга стала крестной…
    Зачем? Это ж типо плохо…и еще дополнительный цырк.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Ванга исконно верующая. Крещение здесь, это обряд, который может помочь. Сходите к любой бабке заговорщице…если человек болеет и не крещен, она не сможет помочь, ведь человек не подключен к каналу Эгрегора….поэтому там своя кухня.

    [Ответить]

  57. Андрей пишет:

    Если быть верным то математически доказывается тождественность между символами Звезды Давида.
    Свастикой .крестом Родноверов. Крестом христиан.
    и ряда других символов.
    Поэтому как бы разжигать религиозную рознь
    вообще как бы и оснований нету!
    Конечно потрудитться надо чтобы это понять.
    Символизм штука очень серьезная и требующая образования.

    [Ответить]

  58. zolotaja пишет:

    Истину вам говорю, 26 августа 1926 года Земля натолкнется на небесную ось. - М. Булгаков, “Собачье сердце” ))))

    [Ответить]

  59. Рем пишет:

    Тут все говорят будет или нет…… А еще никто не задумывался о нашем настоящем календаре т.к. существует календари по старому стилю и по новому стилю, но мы живем по новому. значит вот вчера было 16 мая 2010 по новому, а по старому 1 мая 2010.
    Тут назревает вопрос: все токи когда будет конец света? по новому или по старому???

    На мой взгляд это чьято дурацкая шутка (лохотрон) и кто то за это получает не малое бабло в карман.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Кто-то этим имеет весь мир, и уже давно. Точная дата перехода, Лето 7520 от СМЗХ, месяц Тайлетъ день 41

    [Ответить]

  60. Милада пишет:

    Kageshi, а кто, на Ваш взгляд, управляет миром, если не массоны?

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Массоны всего лишь подчиняемая структура, миром управляет более узкий круг, более сильных людей.

    [Ответить]

    Александр Reply:

    @Kageshi,
    скажите кто же управляет массонами на Ваше мнение? с ссылкой на источник этих знаний если можно

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Массонами управляет узкая группа людей, вы их не знаете, и никто в данный момент (за исключением ведающих) их не знает. Их имен и фамилий, статусов и прочего нет ни в одной книге, ни в одном документе и вообще нигде. С точки зрения общества они не существуют вообще. Но если вы их не видите, это вовсе не означает что их нет. Посему ссылок на источники не дам, таких источников не существует в пр ироде и существовать не будет.
    Предвкушая вопрос с нападками в мой адрес за неподтверждение: Есть лишь два способа узнать этих людей или вообще о них. Через прохождение всей иерархии (в том числе и масонских лож, и тех что над ними) и заинтересовав их…Они тогда сами вас найдут. Либо второй вариант, который людям не доступен вообще. (мой случай относиться ко второму варианту)

    Александр Reply:

    @Kageshi,
    Я категорически согласен с Вами в том, что если мы их не знаем и не видим, это не означает что их нет. Но с другой стороны это также не означает что они есть.
    Если Вы их знаете, или чтото знаете об этих людях, расскажите нам о них. Кто они, что они, кто(или что) двигает ними и ихними поступками. Вы говорите что Ваш вариант получения знаний не доступен людям, тогда к кому Вы себя относите?

    Kageshi Reply:

    Я себя ни к кому не отношу, да и к этому миру принадлежу мало, разве что своим физическим существованием только.
    Александр, тебе нужно усвоить, что бывает лишь три типа знания (информации) Полезное, Вредное, и Безполезное. Если что-либо касается 1ой категории, то я всегда передаю эти знания людям, если второй, категорически не описываю, ибо это может навредить. А третья категория самая страшная. Ибо с виду безполезные знания могут породить больше вреда чем те, что являются вредными.
    То что ты просишь рассказать интересует тебя лишь из праздного любопытства,… Ты не сможешь ни применить ни использовать эти знания, но то что они станут тебе доступны, поставит тебя в категорию опасности, и может навредить ой как сильно.
    Прости за скользкий ответ, но только так можно пояснить все, не сказав ничего лишнего.

    Александр Reply:

    @Kageshi,
    К сожалению я недавно заметил что Вы достаточно часто абстрактно отвечаете на вопросы. Такая беседа ни к чему не приводит. Скажите какие вопросы относяться к 1 категории, чтобы можно было узнать полную информацию по ним.
    Позволю себе не согласиться с Вами в том, что эти знания я не смогу применить или использовать, ведь если я узнаю информацию про верхушку массонского и остальных обществ то смогу показать людям правду, а правды они очень бояться, ведь если люди будут осведомлены, ихние планы перестанут воплощаться в жизнь, хотя бы отчасти. Не зря ведь З. Бзежинский недавно сказал на собрании Бильдербергского клуба:«глобальное политическое пробуждение» угрожает свести на нет продвижение в сторону создания мирового правительства.
    К какому миру Вы принадлежите? Вы покидаете тело для путешествий в иные миры? Откуда Вы получаете информацию?
    Прощу прощения, если слишком много задаю вопросов, но мне ведь надо хотя бы немного знать о Вас.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Не переживай Александр, вопросов не слишком много. Я привык ;-)
    По поводу абстрактности и твоих действий. Верхушка никогда и ничего не боится. тем более обычных людей. Смотри я приведу еще один абстрактный и утрированный немного пример, но он будет очень близок к сути того что может быть. Сегодня я раскрою тебе кое какие имена и кое-что расскажу о верхушке, а завтра либо тебя вообще не будет существовать (и в физическом и в юридическом и в остальных планах) либо тебя по той или иной причине объявят сумасшедшим, запихнут в психушку и вообще сильно жизнь подпортят (это вероятнее всего) И в том и в другом случае по совести я буду отвечать, поэтому многого я не говорю. Ты не сможешь сделать ровным счетом ничего, если конечно у тебя не завалялось лишними 3-5 млрд. долларов которые не жалко на благое дело. Тогда можно будет кое что исправить, хотя и не многое.
    По поводу астральных и других путешествий. В этом нет необходимости, я получаю информацию напрямую. Пусть меня называют сумасшедшим или считают что я себя переоцениваю, но когда мне нужен ответ я просто становлюсь творцом, и уже знаю все ответы на все вопросы.

    [Ответить]

  61. Андрей пишет:

    А правду мы все-таки не узнаем…

    [Ответить]

  62. Виктор пишет:

    А может кто нибудь останется,в живых!?

    [Ответить]

  63. Виктор пишет:

    А может не у всех наступит амнезия!?

    [Ответить]

  64. senia пишет:

    вы чего переживаете, вам же ясно казали, что инопланетяне строят землю-2)))) вот и улетим куда подальше, вот только опять можно ударится в кипишь, а если мест всем не хватит???((((((((

    [Ответить]

  65. shevc641 пишет:

    Мне всегда нравились такого рода темы. Каждый раз, читая подобное понимаешь, что действительно воображение людей безгранично, согласен с комментариями про СМИ(мозг выедают), но меня интересует всегда момент ВЕРЫ на сколько люди смогут поверить допустим человеку который скажет “я Иисус Христос, пришёл вас спасти” ну и т.д. кому какие нужны будут доказательства того что он Иисус, или просто поверят, к тому же как в Библии написано то что не будет он “чудеса” показывать, т.е. хочешь верь-хочешь нет. А может как раз тот самый Люцифер будет чудеса показывать и ему поверят больше(а в библии так и написано) и поклонятся ему будут. Собсна вопрос как вы определите кто перед Вами, а если вы этого сделать не можете почему так легко многие верят во всякие Нибиру , конец света, и т.д. и т.п. Т.е. людям почему то проще в какую нить гадость поверить.

    [Ответить]

  66. Тимур пишет:

    shevc641 да ладно тебе будет, люди пускай во что хотят верить, пускай в то и верят. Вера то тока одна. Просто хватит бездельничать надо уже за ум браться. А конкретно хоть перестать мясо есть, а то на нас смотрят предки наши и думают:”Как до токого докатились?”
    Но это очень тяжко- технократический толпо-”элитаризм”=)

    [Ответить]

  67. Petr пишет:

    shevc641 - как определим? По излучению конечно и реакции солнечного света.

    [Ответить]

  68. Petr пишет:

    Христос кстати больше не придет и не парьтесь, так что если кто назавет себя реинкарнацией Иисуса - можете быть уверены это точно не он.

    [Ответить]

  69. loa пишет:

    Как понять, кто передо мной? Только опираясь на собственную интуицию - это самый верный и единственный способ. Зачем людям вообще Иисус или какой-либо мессия? Почему они думают, что их кто-то спасет, а сами себя они спасти не смогут? Если можешь стать добрее и лучше сам, значит могут и остальные люди. Просто дай им шанс это сделать, не поддавайся эмоциям “убить на месте”, если они отвратительные, злые или жадные. Они просто слабые и “скалят зубы” как звери, это единственный способ защиты, о котором они пока знают - всего лишь, не больше. Люди далеко ушли от своего дома в чужой малознакомый лес и долго в нем бродят. Так долго, что начали забывать, где их дом и кто они сами. У них есть с собой “записка”, но они читают и не видят. Она слишком длинная, а самое главное - оно только в начале, через него проскакивают как через “вступительное слово” какого-то нудного “левого” автора. Кто-то специально запутывает людей? Но для чего? Я не думаю, что это только для того, чтобы ними управлять. Что могут все люди вместе произвести такого, чего не может иметь этот кто-то сам? Деньги, власть ради власти? Но все не съешь, и все умирают в свой срок на этой Земле…. Значит, цель запутывания - чтобы люди остались в своем “лесу” и не вернулись. И какая удобная история: “Будет конец света, кое-кто спасется, но не все. Давайте, люди, грызитесь и бойтесь заранее, уже скоро!!! Всего-то через 2 года! Ну же, бегом, бегом из этого “леса”! Через болото напрямик, и не смотрите под ноги - нету времени! Конец близко!” Это не первая такая попытка, и пока кажется, что она безобидна: людям еще не во что наспех прыгуть всем разом и попытаться спастись. Очередная репетиция спектакля “Конец Света”. И как у любого спектакля, у этого тоже есть автор. Знать бы вот - что этот автор знает такого, что написал такую пьесу…

    [Ответить]

  70. XeeN пишет:

    недавно чтото упало на юпитер…была яркая вспышка и много об этом говорли в астросообществах… наверно это была нибиру-планета=) нибиру-корабль… хммм повстречаться с теми кто учил арийцев, и от кого собственно пошел весь Евразийский народ я не против,пусть научат нас нерадивых сынов своих добродетелям и помогут серым деградирующим личностям понять все разнообразие жизни и величие её , верю в качественное просветление человека, да, этого у меня не отнять, во всеобщий Армагедец конечно же не верю, как говорится смерть-это то что вы вокруг себя видите, успокойтесь, смерть не грозит никому. а если еще покопаетесь в разных источниках и докопаетесь до ИСТИННОГО смысла слова Смерть, то узнаете что в нашем РОДном языке нету слова-противопоставления Жизни=) улыбайтесь Люди=)

    [Ответить]

  71. loa пишет:

    Уважаемый Kageshi ! Мне попадался на этом сайте ваш вопрос, мол, почему вы, люди, думает о каком-то апокалипсисе, а не о чем-то позитивном. Знаете, мое сердце говорит мне, что мои мысли и мои вопросы не всегда появляются в моей голове исключительно по моему хотению. Мысли о конце света не делают меня несчастным человеком, мое ощущение счастья и мой позитивный настрой не должны зависеть от моих мыслей - я очень стараюсь, чтобы это было так.

    Вот в Христианстве, например, есть такая идея о последнем страшном суде, когда Бог придет на землю и будет судить каждого и все человечество вцелом. И будет решать, достойны “спасения” или нет. Та мысль, которая пришла мне в голову (я не знаю откуда) и которая не дает мне счастливо закутаться в Библию и в молитвы, вот какая. Священники, возможно, знают больше об этом событии, чем говорят своей “пастве”. То, что говорят они людям, - это как если бы мать говорила ребенку:”Будешь себя хорошо вести, и папа приедет и заберет тебя”. Но если дела плохи, и Папа приехал за своим чадом и любит свое чадо (Бог ведь “отец наш небесный” и Бог любит людей, каждого), то он заберет его в любом случае. Если люди созданы по образу и подобию Бога, то значит они могут понимать и предвидеть его поступки. А так получается, что будет отбор. Но, может быть, это не Папа приедет или “спасение” не спасение вовсе. Если человек силен духом и знает, кто он есть и что он есть, нужно ли ему “спасение”. И самый плохой поворот событий - это если те, кто отобран для “спасения” “спасаться” не пожелают (плохой для “Папы”, он ведь за этим прибудет).

    В мире очень много лжи, самой изощренной и запутанной. Откуда у меня такая мысль в голове, что разобраться в этом всем, найти правду, - это очень важно? Я не знаю. Я не тяну себе ничего специално, просто стараюсь не прогонять от себя мысли и вопросы, не пугаться думать.

    Мне любопытно, что чувствует ваше сердце насчет этого “спасения”, навязываемого людям. Впрочем, если вам эта мысль не интересна и\или ваше ощущение мира совсем иное и вам не захочется ничего отвечать, то не нужно. С моей стороны это все-таки любопытство. Я знаю, что раз подобные вопросы возникают в моей голове, то и ответы нужно искать самостоятельно.

    [Ответить]

    Kageshi Reply:

    Если что либо возникает в голове не по вашему желанию (обращение ко всем читателям) то пора бежать лечиться. Ибо вы не контролируете главное в вашей жизни, а если вы это не контролируете..то кто знает, кто это на самом деле взял в свои руки.
    Страшного, нестрашного, и вообще какого либо суда, кроме суда совести, никогда небыло и не будет.

    [Ответить]

  72. ИРИНА пишет:

    лЮДИ,НУ ЭТО ПРОСТО КОПЕЦ КАКОЙ-ТО 21.12.2012=11!!!!!!!!!!!!!!!

    [Ответить]

    Мастер Света Reply:

    @ИРИНА, не надо всё примерять к 11 сентября. Это будет неправильным использованием энергии чисел. Вообще, как человек воспринимает числа, так они и работают. Попробуй подойти по-другому. 1 и 1 - начало начала. Это будет значить, что начнётся что-то новое, абсолютно новое.
    Завеса между людьми и Домом (откуда мы приходим и куда все уходим) уже давно приподнялась. Мы уже многое знаем о нашей Игре под названием Жизнь. Оттуда, из Дома, мы в короткий срок получаем знания и поэтому технологии во всех областях развиваются так быстро. Простой пример: сотовые телефоны.
    Моё мнение такое. 21.12.2012 человечеством будет взято направление на новое. Но это долгая история…

    [Ответить]

  73. Саша пишет:

    конец света в 3336 году будет

    [Ответить]

    Кими Reply:

    @Саша, откуда такие знания?

    [Ответить]

  74. ugolek пишет:

    Привет всем.Привет ведущему.Темы для общения нормальные.От меня -не мое:Мозгом наделен каждый,но инструкции забыли….

    [Ответить]

  75. Иришка пишет:

    Мдаааааа….все это конечно интересно( и планета, астероид и смена полюсов и т.д. Я лично тоже не верю Сми. Но делото не в этом.
    1) Почти все страны Европы топит.
    2) у нас сейчас странное пложожение в Киргизии
    3) 11 сентября было подстроено это уже давно известно.
    4) Многие террористические акты и другие страшые вещи подстраивались правительством.
    5) Подения самолетов (очень часто)
    6) Вулкан!!!! Все знают о чем я говорю!
    7) Нефть в Мексиканском заливе…
    Ну в общем кортина не веселая. С Россией все будет в порядке. Правда не со всей разумеется. Если вы живете рядом со стратегическими объектами ВАЛИТЕ оттуда!!! А что касается ванги осталось ждать совсем не долго она верь предсказала что в 2010 году начнется война вот и посмотрим что будет. А ещё у частились странные явления связанные с пришельцами! Не все пришельцы плохие, но не все и хорошие. Про то что они нам планету строят незнаю может просто ищут. Кажется это было в каком-то фильме))))) Не бойтесь Все не умрем кто-то все разно останется на сколько я знаю 1/3 всего населения планеты. Отправляейте детей жить в сибирь и хватит размышлять прости живите и радуйтесь что живете. Земля это удивительная планета красивая и живая! Учите детей не засирать её. Вот и все! И не верьте если наши власти говорят вас что все замечательно!!! Посмотрите фильмы с Николосом Кейджом( это просто фильмы) но сценарии не просто как в голове рождаются!

    [Ответить]

  76. Lena пишет:

    Люди вы что с ума сошли какой на*рен конец света, вы что с дуба рухнули???????!!!!!!Вы тут чушь несёте про какой то конец света!!! Эти концы света обещали 80 раз, я если честно уже привыкла!!! Так что живите и не думайте про всякий бред!!!

    [Ответить]

    Мастер Света Reply:

    @Lena, я обожаю тебя! Уважаю твой крик души в море страха и ожидания конца Света! И полностью согласен! Конца Света на будет. Его мы сами, люди, и отменили… Но это очень долгая история…

    [Ответить]

  77. Кими пишет:

    наша планета сейчас испытывает переходной период, из 3 измерения в 4. меняется сознание людей. на планете учащаются катаклизмы - это факт, следствие того, что мы переходим через полосу фотонов. те люди, которые захотят двигаться в своем развитии дальше, перейдут вместе с планетой в 4 измерение, остальные отправятся на другие планеты для последующих воплощений. Это я прочитал в книге “Ченнелинг” как на мой взгляд наиболее правдоподобная версия, кстати некоторые моменты из книги, подтверждены исследованиями современных ученых.

    [Ответить]

  78. luxor пишет:

    Кими…..я с вами полностью согласен!!

    [Ответить]

  79. Валентина пишет:

    Ответы найдете - если откроете
    1.Свет 999 /первое/
    2.Русские Веды
    3. книг много - автор Шемшук Владимир Алексеевич,
    собирал информацию от долгожителей- очень интересно.

    [Ответить]

  80. Азат пишет:

    Крайон. Найдите и прочитайте Его книги. И поймёте, что происходит со всеми нами и Землёй в эти десятилетия…

    [Ответить]

  81. Альбина пишет:

    “Скоро люди будут видеть другую реальность — не только плотное состояние материи, но все пространственно-временные изменения будут подвластны их сознанию. Все способности, что нынче уникальны: ясновидение, телепатия, телепортация, целительство — станут естественными явлениями для людей. Они будут общаться на уровне подсознания. Большая ответственность сегодня ложится на нас в подготовке рождения этих сущностей. Нам придется поторопиться в самосовершенствовании, ведь многим из ныне живущих доведется жить среди носителей будущей 6 расы, а если сознание не готово, то трудно будет понять друг друга… шестая человеческая раса будет прекрасна: люди с пепельно-розовой кожей, с пепельными вьющимися волосами, красивые, с полной регенерацией клеток тела и иммунитетом. они будут сражаться со злом на уровне сознания и энергетической войны”.

    Ученые разных специализаций уже доказали (эта информация пока не публикуется), что сегодня 9 из 10 рожденных детей имеют в головном мозге шишковидную железу, которая работает на высокочастотной волне 40 герц! Обычным языком говоря, это дети-шизофреники, которые живут в “придуманных мирах”. Шишковидная железа “обычных” людей работает на низкочастотной волне 7 герц, это резонансная частота, которая позволяет ощущать материальное физическое поле, причинно-следственную связь и т.д. Частота же высокочастотная позволяет “проживать” не только в плоских известных измерениях, но и в других пока плохо известных. Геометрически изображая, это как куб, в котором отражены многочисленные плоскости.

    Физическое, эфирное, астральное, ментальное тела и т.д. Мы так много об этом слышали, и скоро узнаем на практике, если будем развиваться.

    [Ответить]


Ваш отзыв

panda



Интернет магазин подарков, мастеровых сувениров

Рубрики

Свежие записи
Комментарии
Что интересует?
Видео Славянство Славянское История Славян Энергопрактики Энергетика Современное кино Книжная Лавка Документальные Древние культуры Журнал "Свет и Человек" Древне Славянская Письменность ПраЯзык Фен-шуй Славяне Книги mp3 Основа Всех Языков 2012 год Староверы Другие авторы Всеясветная грамота Чакры Индия Медитации свойства чакр древние знания. Родноверы Инглинги Волхвы Мидгард Славянская медицина энергия. Конец Света Рубеж Эпох Смена Эр Обряды Тренинг Тренинги Тренинги Тольятти Йоги Массаж Славянский массаж Календарь Григорианский Календарь КалядыДаръ воздействие цвета красный желтый синий голубой Миллениум Славянские Обряды Вода Баклуши бить Тренинги в Тольятти Жизнь. Инструкция к применению Азы Асы цели Аккупунктура Об Авторе Китай Акупунктура Алфавит Азбука Благополучие Свет Воздух Медитация Техники Медитации Календарь Майя цвет тона тон уют комфорт теплые тона холодные тона зеленый работа с чакрами индийская культура культура Индии Энергетические столбы Столбы Силы Добавить метку Древнеславянский Календарь Дети Индиго Дети Света Новые дети Аура Индиго конфуций Цигун Китайская медицина Крещение ИмяНаречение Активная Медитация Пассивная Медитация транс Пасха Пасхет Праздники Масару Эмото исследования воды энергия воды Огонь Вилами по Воде писать Воду в ступе Толочь Тренинг Жизнь. Инструкция к применению Похороны Славянские похороны Обряд похорон Кродирование Обряд Кродирования Ритуал Похорон Статьи Прочее (Интересное!)


Рекламный блок

....
Рейтинги


Славянский Информационный Портал Мантры, Эзотерическая музыка, Тантра, Йога Узнай правду! Пробудись славянин! Рейтинг Славянских Сайтов

Ссылки